Сибирский ритейлер "Красный Яр" увеличит долю private label в продажах до 15% к концу 2016 г., рассказали Retailer.RU в компании.
Компания начала выпускать собственные марки в 2012 г. Private Label портфель ритейлера насчитывает сейчас 10 марок в низком и среднем ценовом сегментах, из них три собственных ("Село Маслобоево", "Агронова", "Прямые поставки") и семь партнерских (других сетей и закупочных объединений, в которые входит "Красный Яр").
Ассортимент собственных марок насчитывает 300 наименований, из которых 70% приходится на продукты питания и 30% на непродуктовые товары (всего 40 категорий). Сейчас на них приходится 2,5% выручки.
Рост доли СТМ в продажах будет происходить, прежде всего, за счет ввода новых марок, как своих, так и партнерских в категориях "фреш", "бакалея", non-food.
Основной акцент в развитии СТМ будет направлен на товары среднего сегмента. "Товары "первой цены" у нас также будут присутствовать, прежде всего в наименее брендозависимых категориях, но их доля в доходе от СТМ не будет значительной", — отметили в компании.
Справка
FMCG ритейлер "Красный Яр" основан в 1997 году в Красноярске. На середину июня 2014 г. сеть насчитывает 63 магазина в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске, Сосновоборске и Ачинске. Выручка в 2013 г., по данным исследования Retailer Russia TOP-200, составила 7,11 млрд. руб. без НДС.