В 2011 году торговая сеть "Супермаркет "Кировский" планирует закрытие двух магазинов, расположенных в помещениях площадью до 150 кв. метров. Об этом УрБК сообщил вице-президент сети Лев Ковпак.
"Мы хотим улучшить отношение к бренду "Кировский". В связи с этим мы решили отказаться от небольших помещений, сделав ставку на магазины площадью от 1000 кв. метров. В больших магазинах, как правило, ликвидность больше, спрос выше, и, соответственно, с точки зрения инвестиций они более привлекательны", — заявил Л. Ковпак.
По его словам, в 2010 году торговая сеть "Кировский" закрыла несколько небольших магазинов общей площадью 1800 кв. метров. Данные помещения либо выставляются на продажу, либо сдаются в аренду.
Подписаться
0 Комментарий