Марка детской обуви "Котофей" (фабрика "Егорьевск-Обувь") запустила производство сопутствующих товаров под СТМ. Ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. Вся сопутствующая продукция будет производиться ограниченным тиражом.
Как пояснили RDT-info.ru, компания будет развивать три основных направления. Часть продукции будет собственного производства под брендом "Котофей", например, стельки для обуви. Другая часть будет закупаться у партнеров-производителей. "По каждой группе сопутствующих товаров решение будет приниматься индивидуально, — уточнил маркетолог "Егорьевск-обувь" Андрей Капуста. — Некоторые фабрики идут на то, чтобы брендировать продукцию нашей маркой "Котофей". А известные марки из среднего сегмента будут продаваться в сети под собственным брендом, как, например, носки и колготки Conte".
"Качественный сопутствующий товар при грамотном использовании может увеличить оборот розничного магазина на 10–20%, а также позволяет повысить лояльность покупателей к бренду и торговой точке. "Мила" приветствует наполнение магазинов, торгующих детской обувью "Котофей", фирменным сопутствующим товаром, но так как предприниматели закупают детскую обувь оптом, то и сопутствующая продукция должна отгружаться аналогично — оптом, упаковками. На сегодняшний день это не реализовано. Товар отгружается поштучно, практически в розницу",— прокомментировал управляющий "Мила — обувь оптом" Александр Бородин.
"В первую очередь мы планируем снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины "Котофей" с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека", — пояснил Андрей Капуста.
По данным компании, на сегодняшний день сеть магазинов детской обуви "Котофей" насчитывает 104 фирменных магазина в России и странах СНГ. Помимо фирменных магазинов сеть широко представлена в отделах ритейлеров, в обувных сетях и пр., также работают четыре интернет-магазина.