Торговая марка «Котофей» намерена развивать дистрибьюторскую сеть в регионах России. Обсуждение данной темы стало основной целью встречи, которая состоялась 29 мая между руководством ОАО «Егорьевск-обувь» и дистрибьюторами «Мила» — обувь оптом» и «Визави».

Как сообщает уральський оптовик, участники подчеркнули важность развития дистрибьюторского звена как инструмента увеличения объемов выпуска и продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом. В ходе обсуждения на первый план была выдвинута проблема работы поставщиков одновременно по двум каналам сбыта и отмечена невозможность совмещения прямых продаж с развитием дистрибьюторской сети.

Дополнительно рассматривались вопросы продвижения фирменных магазинов «Котофей», система скидок и наценок как мотивирующий инструмент к увеличению продаж и создание конкуренции среди дистрибьюторов, а также преимущества перехода к увеличению минимальной разовой отгрузки одной модели до объема европоддона и высотой кратной параметрам еврофуры.

«Мила» отметила, что продвижение фирменных магазинов за счет рекламных кампаний очень важный момент, однако расширение поддержки предоставлением дополнительных преференций в виде скидок при закупе товара ущемляет интересы других мультибрендовых магазинов, в ассортименте которых присутствует детская обувь ТМ «Котофей». В связи с этим, уральским оптовиком было предложено решение о внедрении франшизных платежей представителям фирменных магазинов. При этом в качестве основного приоритета развития ТМ «Котофей» участники встречи акцентировали внимание на уровне услуг региональных дистрибьюторов, в числе которых были отмечены широта и комплексность ассортимента, надежность, снижение логистических издержек и сроков выполнения заявок, качественное информационное обеспечение покупателей детской обуви оптом и многое другое.

Сторонам удалось рассмотреть основные проблемы и перспективы продвижения ТМ «Котофей» в регионах. «Российский рынок детской обуви еще не сформирован. Он деформируется и испытывает на себе волны нестабильности. Это накладывает отпечаток на бизнес-процессы. Общение с региональными дистрибьюторами позволяет получить оперативную информацию о состоянии обувного рынка в регионах, решить ряд тактических вопросов и скорректировать курс стратегического развития. Прошедшая встреча принесла определенную пользу. Обсуждаемые вопросы приняты к рассмотрению, осталось только расставить приоритеты и продолжать движение вперед», — прокомментировал Сергей Сорокин, генеральный директор ОАО «Егорьевск-обувь».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments