Retailer.RU собирает в «Копилку идей» информацию об акциях, проходящих в торговых сетях. Уважаемые ритейлеры! Не забывайте информировать редакцию об акциях в своих магазинах по адресу varvara@retailer.ru.

В этом году компания ИКЕА предлагает своим покупателям на Новый год взять елку напрокат. При покупке живой елки в сети ИКЕА за 1790 руб. выдается специальный пакет для ее утилизации. После праздников, с 14 по 24 января, елку в этом пакете можно будет вернуть вместе с чеком в магазин и получить карту ИКЕА номиналом 1000 руб. Эту сумму можно будет потратить на покупку любых товаров в ИКЕА в период с 14 января по 28 февраля 2010 г. Все продаваемые в ИКЕА елки были выращены в лесных хозяйствах, ведущих ответственное лесопользование. Все возвращенные в магазины сети деревья будут отправлены на переработку.

Весь декабрь уходящего года сеть «Метрика» дарит покупателям новогодние скидки. Каждый час скидка будет увеличиваться на 1%: с открытия магазинов до 10 часов утра она будет 9%, следующий час, с 10 до 11, — 10%, и так далее. Перед закрытием, с 22 до 23 часов, можно будет сделать покупку со скидкой 22%. А также при покупке любой елки в сети «Метрика» дарят в подарок украшение для нее.

С 4 декабря во всех магазинах «Дикая  Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI Легион» и интернет-магазине «Дикая Орхидея» стартовала новая программа «Шкатулка». Она позволит экономить при покупке белья 15% от суммы чека, а в некоторых случаях и больше. Всем участникам этой программы в дополнение к скидке по клубной карте будут начисляться баллы в «Шкатулку» в размере 15% от суммы чека из расчета 1 балл = 1 руб. Чтобы стать участником программы «Шкатулка» необходимо зарегистрироваться на сайте www.wildorchid.ru. Компания «Дикая Орхидея» планирует не реже одного раза в месяц проводить специальные мероприятия, в которых баллы будут стоить существенно дороже номинала. Об этих акциях ритейлер собирается информировать по электронной почте.

В честь наступающего года – года Тигра – компания «Красный Куб» проводит акцию «Полосатый рейс 2010». Главный приз – автомобиль, раскрашенный тигровыми полосками. Для участия надо с 1 по 31 декабря совершить покупку в любом магазине сети на сумму от 2010 руб. и подтвердить свое участие, отправив СМС. В нем указать номер чека, фамилию и имя. Менее удачливым достанутся  20 фотоаппаратов и 10 сертификатов Present Show и 100 покупателей получат по 2010 бонусов. Розыгрыш призов пройдет 13 января 2010 г. на сайте сети.

В честь праздника — День Матери — сеть «Красный Куб» 27, 28, 29 ноября делала подарки состоявшимся и будущим мамам. В эти дни мама, придя в любой магазин «Красный Куб», могла предъявить свой паспорт, в который вписаны ее дети (либо свидетельство о рождении), и получить скидку. За одного ребенка давали скидку 5%, двух – 10%, а трех и более детей – 15%. Также можно было предъявить животик с малышом и получить скидку 5 %.

С 31 декабря, придя в магазины Sela с билетом на фильм «Черная молния», покупатели получатли скидку в 10% на новую коллекцию зима-лето 2010 г. Предложение действительно до 14 февраля 2010 г.

В сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» с 20 ноября по 31 декабря проходит беспроигрышная лотерея «Золотое Рождество в Рив Гош». Главными призами стали четыре поездки в Париж. Право на участие в акции предоставляется при любой покупке на сумму от 1500 руб., с учетом всех скидок. В лотерее можно выйграть более 1000 предметов бытовой, аудио- и видеотехники, телефоны, навигаторы, а также — золотые аксессуары и декоративную косметику.

Новогодний LOOKS – так называется конкурс сети парфюмерных магазинов «Иль де Ботэ». Участникам предлагают примерить новогодний наряд, сфотографироватьсяь и прислать снимок на конкурс. А если новогодний образ-2010 еще не сложился, то можно прислать и образ с прошлых праздников Новый год. Наиболее удачные образы будут опубликованы на сайте etoya.ru. Авторы десяти самых оригинальных образов, присланных до 31 декабря, в качестве приза получат новый элегантный французский аромат. Пять победителей месяца будут определяться народным голосованием. Еще пятерых модниц или модников называет редакция.

Сеть детских магазинов «Юниор» с 10 по 31 декабря 2009 г. проводит акцию «Покупай подарки — получай деньги!». В зависимости от суммы покупки выдается купон «ЮниорДеньги» номиналом: от 1000 руб. — купон на 100 руб., от 2000 руб. — купон на 200 руб., от 3000 руб. — купон на 300 руб. и т. д. «ЮниорДеньги» действительны в период с 1 января по 20 февраля 2010 г., при наличии чека покупки.

С 2 по 13 декабря 2009 г. в московских гипермаркетах «Ашан» и «Ашан Сити», проводилась акция, победители которой получали бесплатные билеты на Кубок «Первого канала» по хоккею. Потенциальным обладателем двух бесплатных билетов на хоккейный матч мог стать покупатель «Ашана», совершивший в дни акции покупку на любую сумму. Каждый час в гипермаркетах «Ашан» и каждые два часа в «Ашан Сити» вытягивался жребий с номером кассы. Клиент, обслуживаемый в данный момент на этой кассе, получал заветные бесплатные билеты.

Также сеть «Ашан» при содействии Федерации хоккея России к Кубку провела и творческий конкурс «Ашан играет в хоккей!». Принять участие в нем мог любой желающий в возрасте от 18 лет. Участнику необходимо было зайти на сайт www.auchan.ru с 1 по13 декабря 2009 г., заполнить регистрационную форму и загрузить свою творческую работу, которая соответствует теме конкурса. 14 декабря по результатам конкурса были объявлены 30 победителей, которые полили по два билета на Кубок «Первого канала». Еще 30 участников получили поощрительные призы — плакаты, бейсболки, шарфы с хоккейной символикой.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments