Retailer.RU собирает в «Копилку идей» информацию об акциях, проходящих в торговых сетях. Уважаемые ритейлеры! Не забывайте информировать редакцию об акциях в своих магазинах по адресу varvara@retailer.ru.

Акции:

1. Сети аптек «36,6» и обувных каскетов «Эконика» проводят совместную акцию «Чувствуй себя отлично!». С 1 по 30 ноября в Москве и Санкт-Петербурге на каждую покупку от 500 руб. в аптеке «36,6» покупатель получает купон, по которому в «Эконике» его ждет скидка на текущую коллекцию обуви и аксессуаров, а также дисконтная карта в подарок. Одновременно всем, кто в эти дни будет совершать покупки в «Эконике», будет дариться купон на 10% скидку и подарок (косметику) в аптеках «36,6».

2. Акция «Ваш «Шанс» в «Норме» проводится в сети универсамов «Норма» для владельцев клубных карт. При совершении покупки на сумму 300 руб. и выше покупатель получает накопительный буклет и наклейки за сумму, кратную 300 руб. При накоплении 10 наклеек, можно приобрести посуду, представленную в акции, со скидкой 50%. Также все покупатели, набравшие 10 наклеек, имеют возможность участвовать в розыгрыше крупной бытовой техники, годовых карт в фитнес-клубы и автомобиля. Только для этого надо дополнительно заполнить купон и опустить его в специальный лототрон. Розыгрыши техники и карт в клубы будут проводятся трижды. 1 февраля 2010 г. в в эфире «Дорожного Радио» будет разыгран автомобиль.

3. До конца января 2010 г. в сети гипермаркетов «Карусель» проводится акция «Готовить легко». При покупке товаров на 500 руб. покупатели в Москве и Московской области могут получить на кассе фирменный буклет и один стикер-наклейку. В зависимости от количества собранных наклеек (30, 32, 34, 40 или 44 штуки) обладатель заполненного буклета получает в подарок сковороду или ковш. Чтобы стать участниками акции в Санкт-Петербурге, Твери и Ярославле достаточно потратить в гипермаркетах «Карусель» 350 руб., а затем обменять на приз с 41, 43, 48 или 56 наклейками. В других регионах России сумма покупки для получения буклета – 250 руб. Сковорода или ковш достанутся тем, кто сумеет собрать 54, 56, 62, 74 и 80 наклеек.

4. Уфимская сеть магазинов «Полушка» разыгрывала призы для своего полумиллиардного покупателя. Этой счастливицей 18 ноября  стала Татьяна Ломакина. Ей были вручены электрический чайник и утюг. Руководство сети планирует теперь дарить призы каждому 50 000 000 покупателю.

5. В честь открытия в Санкт-Петербурге двух магазинов «Буквоед» с 17 ноября по 17 декабря проходит акция с вручением призов. Совершив покупку на сумму от 450 руб., можно принять участие в розыгрыше плазменной панели, а также нетбуков, MP3-плееров и подарочных сертификатов «Буквоед» на 300, 1000 и 2000 руб.

6. Купив ноябре 2009 г. обувь в сети магазинов Ecco, можно выиграть автомобиль или другие призы. Для участия в акции надо получить чек и листовку с условиями конкурса, до 30 ноября зарегистрироваться на странице конкурса на сайте сети, ввести номер чека покупки и ответить на вопрос: «Почему вы покупаете обувь Ecco?». 14 декабря на сайте будут объявлены имена 20-ти победителей розыгрыша.

7. При покупке от 1000 руб. каждый покупатель сети гипермаркетов м автоматически становится участником бонусной программы «Накопи и купи!». В период проведения рекламной кампании: с 5 ноября по 15 января следующего года, при единовременной покупке на сумму свыше 1000 руб. на карту постоянного покупателя начисляется бонус в размере 3% от суммы покупки. До 31 января покупатели смогут обменять накопленные бонусы на бонусные сертификаты «Максидома». Обмен бонусов на сертификат возможен только при накоплении сумм в 300, 600 и 1500 бонусов. Обмен бонусов осуществляется из расчета 1 бонус — 1 руб.

8. Media Markt меняет старые предметы на новые. К примеру, если принести и сдать старую мясорубку, то на некоторые модели новых мясорубок можно получить скидки в 800 или 1500 руб. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments