Ювелирная сеть "585/Золотой" разыгрывает съемку в новом клипе Григория Лепса. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо с 15 июня по 15 сентября 2015 г. сделать "селфи" в очках "Leps оптика" на фоне городской достопримечательности, опубликовать фото на официальной интернет-странице конкурса и под фотографией ответить на несколько вопросов. В финале творческая группа выберет 20 победителей из разных городов России.


Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запустила "Кофе-клуб". Стать участником можно купив любой товар для приготовления кофе. За каждую упаковку кофе участники клуба получают повышенные бонусы, которыми можно оплатить до 100% следующей покупки, а также дополнительные скидки и персональные предложения. Кроме того, ритейлер дважды в месяц выпускает журнал, посвященный бодрящему напитку. Таким образом компания поддерживает новое направление работы.

AliExpress запустил творческий конкурс совместно с Британской высшей школой дизайна "Придумано в России. Сделано в Китае". Перед участниками поставили задачу разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress. Принять участие могли все желающие, загрузив свою работу с 19 по 30 июня на сайт ритейлера. С авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление серии футболок, распродажа которых состоится в июле на сайте AliExpress. Победители получат 10% от продаж.


С 15 июня по 15 августа DIY-ритейлер "Петрович" совместно с Knauf проводит акцию Das ist Petrovitsch. Для участия необходимо купить товары марки Knauf, помеченные специальной пиктограммой. 17 человек, совершивших покупки на максимальные суммы, отправятся в Германию на пивной фестиваль «Октоберфест». Каждую неделю на сайте программы лояльности сети «Клуб друзей» публикуются 25 лидеров рейтинга, итоги акции будут объявлены 17 августа.


Ко "Дню папы" 21 июня сеть детских товаров "Кораблик" приготовила несколько акций. В праздник папам при любой покупке в магазинах сети от 500 руб. выдавали промо-код на бесплатную пиццу в ресторане PapaJohn’s. В московском магазине на Ленинском проспекте маленькие покупатели могли поучаствовать в мастер-классе "Подарок папе в международный день отца" и своими руками сделать презент для родителя.


23 июня в магазине торговой сети MediaMarkt в московском ТЦ "Авиапарк" состоялась презентация дебютного альбома и автограф-сессия музыкантов нового проекта Lindemann (солиста группы Rammstein Тилля Линдеманна и продюсера и мультиинструменталиста Петера Тэгтгрена). Музыканты раздавали автографы в течение 4,5 часов. За несколько дней до автограф-сессии в московских магазинах Media Markt стартовали продажи дебютного альбома группы Skills in Pills.

Компания "Монэкс Трейдинг", развивающая сети Mothercare, Next, MAC, The Body Shop, Justice и др., запускает единую программу лояльности "Клуб привилегий". Виртуальная бонусная карта в смартфоне открывает доступ к привилегиям от десяти мировых брендов. Чтобы воспользоваться программой лояльности, необходимо скачать мобильное приложение "Клуб привилегий" на устройство и зарегистрироваться. За каждые 300 руб. покупок статус в Клубе вырастает на одну звезду, как только статус участника достигает 25 звезд, можно выбрать первый подарок.

Cеть магазинов re:Store с 06 июля по 15 августа предоставляет своим покупателям возможность получить скидку 10 тыс. руб. при покупке нового ноутбука Mac. Для участия в акции "Хочешь обновить РС? Перейди на Мас" необходимо принести и сдать свой старый ноутбук в магазины сети, который должен быть на операционной системе, отличной от Apple, иметь товарный вид и отсутствие механических повреждений.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments