Cеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в рамках поддержки российского тенниса проводит международный турнир Hoff Open Tournament. Соревнование продлится с 6 по 14 июня 2015 г. в Национальном теннисном центре имени Хуана Антонио Самаранча в рамках Мирового тура ATP Challenger — серии соревнований профессиональных теннисистов. В турнире примут участие 32 игрока из 12 стран, в числе которых четыре спортсмена из первой сотни лучших теннисистов мира. Кроме того,  12 июня ритейлер проведет музыкальный фестиваль Hoff Music Fest, приуроченный ко дню независимости России, и 13 июня —  благотворительный вечер в поддержку фонда Константина Хабенского, занимающегося организацией помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Калининградская сеть "Вестер" вместе с сотрудниками ГИБДД провела ежегодную акцию, посвященную Дню защиты детей. На протяжении трех часов 1 июня сотрудники Госавтоинспекции и сети останавливали машины, в которых находились дети и проверяли, пристегнуты ли юные пассажиры ремнями безопасности. Нарушителям вместо штрафа дарили шоколадку и мелки.

Группа компаний "Детский мир" запустила проект квестов для детей. Новая услуга заработала 31 мая во флагманском магазине ритейлера на Воздвиженке. Программы квестов разработаны для детей разного возраста и пола. Стоимость билета включает подарочную карту. Мероприятия проводятся профессиональными аниматорами. Во время квестов участники учатся думать, сопоставлять факты, искать подсказки для решения задач. Игры развивают логическое мышление и воображение, позволяют лучше познать окружающий мир, прививают навыки работы в команде.

21 мая "Улыбка радуги" поддержала международную акцию "На работу на велосипеде". Подарки от торговой сети и Palmolive получали велосипедисты, которые приехали в магазины ритейлера в Санкт-Петербурге, сделали фото на фоне магазина и выложили в конкурсном альбоме группы "Улыбки радуги" в соцсети "Вконтакте".

Мясоперерабатывающий завод "Ремит" (развивает одноименную фирменную сеть) провел конкурс фотографий с пикника. С 18 мая по 8 июня пользователи загружали на сайт компании фото шашлыка или сосисок-гриль. Главного победителя выбирало жюри, а тройку лучших определяли по количеству собранных "лайков". В призовой фонд вошли гриль-коптильня, плед для пикника, сумка-холодильник, а также продукция завода.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments