В преддверии Дня Победы сеть магазинов одежды Sela предложила покупателям поздравить ветеранов открыткой. С 27 по 30 апреля ритейлер в ящики, установленные в нескольких магазинах, собирал подписанные открытки. Персонально адресованные письма отправлялись Почтой России, а открытки написанные любому из ветеранов войны, направлялись в Российский общественный благотворительный фонд ветеранов (пенсионеров) войны и вручались ветеранам на торжественных мероприятиях, посвященных 9 мая.

 

 

"Центральный детский магазин на Лубянке" организовал конкурс детского рисунка "Я рисую победу". Работы принимались на стойке информации магазина с 1 по 11 мая. Победителей конкурса определит голосование на сайте ЦДМ на Лубянке, награждение самых талантливых пройдет 23 мая. Победители получат призы от партнеров конкурса: магазина игрушек "Мир Hamleys”, детского города профессий "Кидбург", супермаркета "Азбука Вкуса" и др.

 

Петербургская сеть книжных магазинов "Буквоед" с 23 по 25 апреля при покупке нового романа Харуки Мураками "Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий" дарила покупателям купон на бесплатный ужин в сети ресторанов "Две палочки". По акции "Ужин с Мураками" купон предоставлял право на заказ набора суши, разработанного специально для акции.

 

В случае победы российской команды на Чемпионате мира по хоккею "М.Видео" обещает вернуть своим покупателям половину стоимости телевизоров, купленных с 1 по 11 мая. Возврат будет осуществляться при покупке определенных моделей, участвующих в акции, бонусными рублями на карту участника. Подведение итогов состоится 18 мая.

Сеть салонов связи "Евросеть" подвела итоги конкурса фотографий "18+". Со 2 апреля по 5 мая участники размещали свои фотографии в провокационном стиле фотографа Терри Ричардсона на своей странице в одной из социальных сетей Instagram, Facebook или "Вконтакте" c двумя хэштегами #евросеточка18plus (или #евросеточка18плюс) и #terryrichardson. Отобранные жюри фотографии публиковались в специальных альбомах на официальных страницах "Евросети" в Facebook и "Вконтакте" для голосования интернет-пользователей "лайками". Призовой фонд конкурса включал смартфон Samsung Galaxy S6 Edge, планшет Prestigio MultiPad4 и десять selfie-моноподов Gerffins.

25 апреля в московском парке “Красная Пресня” обувной ритейлер Timberland организовал ежегодный “День Земли”. Мероприятие прошло в рамках субботника интернет-журнала The Village. Во время акции участники облагородили территорию Красногвардейских прудов, послушали лекцию команды Timberland о экологическом образе жизни в мегаполисе, разрисовали ботинки и занялись йогой. А первая сотня успевших зарегистрироваться на “День Земли” получила сертификат от сети магазинов на сумму 3000 руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments