Нижненовгородский ТЦ "Мега" запустила акцию "Счастливый билет в Мегу". Компания с 20 марта по 2 мая каждую неделю будет разыгрывать подарки, а главным призом станет автомобиль. Чтобы поучаствовать, посетителям ТЦ необходимо приобретать "счастливые билеты" на поезд до торгового комплекса (с 10 октября 2014 г. от Московского вокзала в Нижнем Новгороде до "Меги" курсирует поезд). За билет и за каждые 500 руб. в чеке, выданном в торговом комплексе, покупатель сможет получить наклейки. Собрав определенное количество, покупатель может обменять их на гарантированный приз и поучаствовать в розыгрыше более ценных. Для акции компания специально разработала новый дизайн электропоезда. В одном из вагонов воссоздана атмосфера ресторанов "Меги", другой состав оформлен в спортивном стиле. Есть вагоны, посвященные модным тенденциям сезона и оформленные в детском стиле.

 

Сеть хобби-гипермаркетов "Леонардо" с 8 по 12 апреля провела фестиваль "Радость творчества" в петербургском ТРЦ "Рио". В рамках мероприятия ритейлер организовал выставку творческих работ и арт-объектов, провел около сотни мастер-классов, творческих конкурсов и игр.

 

 

 

 

Ozon.ru и LEGO подвели итоги творческого конкурса. Участникам предлагалось сделать снимок в Instagram с использованием минимум одной детали LEGO и придумать к нему креативное название. За время проведения конкурса было зафиксировано 5043  фотографии с хештэгами #legorussia и #яфотографлего. Работы принимались с 18 декабря 2014 г. по 18 февраля 2015 г. В состав жюри, помимо организаторов конкурса, вошли представители Сanon, Музея фотографии им. братьев Люмьер, журнала Photo&Video и др.

 

Сеть магазинов "Дикси" подвела итоги проекта "Фермерский двор", охватившего более 1 600 магазинов "у дома" Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и городов Северо-Западного федерального округа. По результатам акции, во время которой специальные наклейки обменивались на игрушки, покупатели стали обладателями 2,7 млн плюшевых зверей, что превысило прогнозные ожидания сети на 16%. Акция прошла во второй раз. В этом году звери получили имена, а участники акции активизировались в соцсетях (количество сообщений от пользователей увеличилось в 16,5 раз).

 

1 апреля ГК "Связной" поздравила российский ритейл и фаст-фуд, объявив о запуске сервиса доставки еды "Связной.Еда". Ритейлер подчеркивал, что компания занялась диверсификацией бизнеса, чтобы обеспечить себе стабильность в любых экономических условиях. Компания подготовила видеоролик о сервисе и отправила партнерам блюда для дегустации.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar