В конце февраля 2015 г. в витринах магазинов обуви Zenden появился слоган "Кладем на санкции наши акции", а вместе с ним — медведи в окружении берез и патриотической символики. Такое оформление витрин является частью политики Zenden, направленной на социальное ориентирование бизнеса и сдерживание цен, подчеркнули в компании.

 

 

Еще одна компания, решившая обернуть тему санкций на пользу маркетингу, — Кронштадтский мясоперерабатывающий завод. Своим слоганом, который красовался на упаковке товара, печатной продукции и фирменных пакетах, производитель выбрал "Мы САНКЦИИ варим, коптим, вялим".

 

В День защитника Отечества сеть магазинов компьютерной техники DNS провела несколько мероприятий на главной площади Владивостока. По билету, который вручался ранее при покупке, можно было прокатиться на бронированной разведывательно-дозорной машине. А еще пострелять в тире из страйкбольного оружия — полной копии настоящего боевого, состоящего на вооружении Российской армии, и получить памятный подарок — магнит. На тематической площадке рядом с тиром можно было подержать в руках легендарное оружие времен Великой Отечественной войны — винтовку Мосина, пистолет-пулемет Шпагина и пистолет-пулемет Судаева. И сфотографироваться с танком МС-1 и БТР-40.

 

Торговый дом книги "Москва" в обновленном отделе эксклюзивных и репринтных изданий ароматизирует воздух запахом с нотами свежего древесного спила, дыма костра, теплого ирландского торфа. Пребывание в зале напоминает посещение закрытого клуба со своими кулуарными правилами, полагают в компании "Аромамедиа", разработавшей ароматы.

 

 

4 марта интернет-магазин KupiVIP.ru провел однодневную акцию Шок Sale. Дневная выручка на 35% превысила продажи Киберпонедельника, состоявшегося 26 января 2015 г., и в три раза — среднедневные продажи февраля. Дневной трафик увеличился в два раза по сравнению со средними показателями февраля, конверсия удвоилась. Трафик на сайты Kupivip.kz и Kupivip.by увеличился на 40 и 52% соответственно, конверсия выросла в среднем в 2,5 раза.

Петербургская сеть премиальных супермаркетов "Лэнд" заканчивает установку в магазинах "генераторов лояльности". Терминалы, расположенные при входе в торговый зал, позволяют выбирать и распечатывать рецепты. Блюда сгруппированы по категориям — например, по странам, типам питания, к некоторым из них даны рекомендации вин (только для покупателей старше 18 лет). Кроме того, устройство позволяет выбрать из списка специальных предложений, подобранных в зависимости от предпочтений покупателя, товары и распечатать их на чековом листе. Если у клиента нет карты "Лэнд", устройство сгенерирует список, отражающий предпочтения среднестатистического покупателя сети.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar