Какими интересными маркетинговыми и рекламными акциями удивили своих покупателей ритейлеры с 19 ноября по 17 декабря 2014 г. — читайте в дайджесте Retailer.RU "Копилка идей".

Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" открыла мини-модель своего магазина в семейном тематическом парке "Мастерславль" в Москве. На интерактивной площадке разместились продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Посетители детского супермаркета смогут попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета "Азбука Вкуса".

 

Сеть магазинов ювелирных изделий "Адамас" решила наглядно продемонстрировать прочность своих изделий, предложив знаменитым культуристам протестировать их на разрыв в рамках международных соревнований по бодибилдингу Power Pro Show. 1,2-миллиметровую цепь удалось порвать восьмому участнику эксперимента — бронзовому чемпиону Европы по бодибилдингу 2012 г. Юрию Пузанкову. 1,5-миллиметровая цепь плетения "панцир" осталась без видимых повреждений по итогам всего эксперимента.

Сеть натуральных продуктов "Семейный капитал" провела акцию "Настоящие мужики пьют молоко". В рамках семейного праздника "Тёплый Город", который проходил в Петербурге 29 и 30 ноября, был организован бар, где для всех желающих бармены готовили шейки и шоты на основе молока. Также компания выступила организатором нескольких мастер-классов, предложив посетителям, создать талисман для своего дома и приготовить сыр в домашних условиях.

 

 

Онлайн-ритейлер AliExpress запустил проект по развитию сообщества своих российских покупателей — AliExpert. Зарегистрированным за сайте покупателям предлагалось оставить подать заявку и принять участие в розыгрыше 100 наименований товаров в категориях "одежда и обувь", "электроника". Победители должны будут в течение 30 дней оставить отзыв о полученном подарке на площадке iTao. Таким образом компания рассчитывает повысить лояльность своих клиентов и привлечь новых покупателей. В акции приняло участие около 1 млн человек.

С 27 по 30 ноября более 200 российских интернет-магазинов приняли участие в онлайн-распродаже "Черная пятница", организованной в рамках платформы BlackFridaySale.ru. Количество покупок, совершенных в магазинах участников акции, выросло более чем в два раза к прошлому году и превысило 210 тыс. Средняя скидка составила 45%, размер среднего чека — 3 тыс. руб. Как и в прошлом году, самой популярной товарной категорией стала бытовая техника и электроника. Второе место осталось за одеждой и косметикой, замыкают тройку лидеров детские товары.

 

 

 

 

Сеть магазинов товаров для дома ИКЕА в рамках акции "ИКЕА будет любовь" пригласила своих покупателей насладиться кинематографом в домашней обстановке. Для этого ритейлер установил в зале кинотеатра "Киностар Делюкс", расположенного в торговом центре "МЕГА Химки", двуспальные кровати, а также столики с мягкими креслами. Акция проходила с 5 по 14 декабря.

 

 

Ювелирный холдинг "585/Золотой" продолжил сотрудничество с Григорием Лепсом в рамках проекта продвижения эксклюзивной коллекции очков и пенсне "Leps Оптика". В ноябре этого года в 550 магазинах ювелирной сети запущена рекламная кампания "Ты увидишь Лондон" с розыгрышем поездки в столицу Великобритании. Совершив покупку на 6 тыс. руб., необходимо зарегистрировать чек на специальных сайтах акции www.gold585.ru/london или www.zolotoy.ru/london. Итоги будут подведены с 26 по 30 января 2015 г.
Акция проводится на территории 190 городов России с рекламным сопровождением по ТВ и радио.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments