Какими интересными маркетинговыми и рекламными акциями удивили своих покупателей ритейлеры с 22 октября по 19 ноября 2014 г. — читайте в дайджесте Retailer.RU "Копилка идей"

Ритейлеры Baon и "Адамас" провели совместную акцию "Золотой селфи", предложив своим покупателям сделать оригинальный фотоснимок — себя в компании со "звездой" или любимым питомцем. Чтобы обеспечить участников конкурса "звездными" фото, с 1 октября по 2 ноября каждую неделю в магазинах Baon проходили встречи с популярными представителями шоу-бизнеса и другими знаменитостями. Итоги конкурса были подведены 2 ноября, победители получили золотой телефон и другие ювелирные аксессуары, разработанные послом бренда Baon в России Иваном Охлобыстиным.

X5 Retail Group к празднованию 15-летия сети "Пятерочка" подготовила федеральную акцию "Пятерочка с призами!", лицом которой стал Леонид Якубович. Акция, которая продлится до середины марта 2015 г., делится на несколько этапов. С 13 октября по 30 ноября при совершении покупки от 350 или 500 руб. (в зависимости от региона) покупатели получают скретч-карты. Каждая скретч-карта содержит денежный приз в размере 10, 50, 100, 1 тыс. руб. или возможность принять участие в капитал-шоу "Поле Чудес", в рамках которого будет разыграна квартира в Новой Москве. Участники капитал-шоу будут определены по итогам творческого конкурса среди покупателей, нашедших в скретч-карте приз — "Поле Чудес". С 1 по 31 января 2015 г. собранными скретч-картами можно будет расплатиться в магазинах "Пятерочка". Обладатели наибольшего количества отрывных купонов скретч-карт получат специальный приз — подарочный сертификат на покупку бытовой техники.

Петербургская сеть супермаркетов "Лэнд" предложила своим покупателям устроить свой Oktoberfest. В рамках конкурса, проходившего с 1 по 31 октября 2014 г., покупатели могли побороться за призы, приготовив свое блюдо для знаменитого праздника, сфотографировав его и опубликовав в социальной сети ВКонтакте или в Instagram с хэштегом #октоберлэнд.

Ритейлер "ИКЕА" в рамках масштабной рекламной кампании "Будит любовь" запустил новый digital-проект "Генератор причин опозданий", который позволяет добавить свое имя или имя того, кому она адресована, в шуточную объяснительную записку, а потом сохранить ее, поделиться с друзьями или отправить боссу. Меньше чем за неделю более 15 тыс. человек воспользовались полезным и забавным сервисом.

 

Сеть Hamleys предложила своим маленьким покупателям вместе отметить Хеллоуин, приняв участие в танцевальной битве, а их родителям выиграть для своего ребенка приз. Праздник проходил 1 ноября в двух магазинах сети в Москве, одном в Петербурге и одном в Краснодаре. Сделав фото своего ребенка, выложив их в социальные сети со специальным хэштегом и собрав наибольшее количество “лайков”, его посетители могли выиграть куклу от Monster High.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments