Какими интересными маркетинговыми и рекламными акциями удивили своих покупателей ритейлеры с 24 сентября по 22 октября 2014 г., читайте в дайджесте Retailer.RU "Копилка идей"
7 октября 2014 г. книжная сеть "Буквоед" отпраздновала свое 14-летие, предложив жителям Санкт-Петербурга стать участником беседы с 14 известными петербургскими писателями и прокатиться по Невскому проспекту на бесплатном литературном автобусе. По пути следования все пассажиры узнали о книжной истории Санкт-Петербурга, а вместо билета получили подарки и купоны на скидки.
–
Сеть Media Markt в третий раз привлекла фронтмена немецкой группы Scooter Эйч Пи Бакстера в качестве главного лица рекламной кампании. Серия ТВ-роликов состоит из трех зарисовок из бытовой жизни музыканта, из которых зритель узнает, как просто и выгодно делать покупки с Media Markt. Помимо вокалиста группы Scooter, в роликах присутствуют персонажи, уже знакомые по прошлым кампаниям Media Мarkt колоритный Ара и продвинутая бабуля.
–
FMCG-ритейлер "Дикси" стал официальным партнером команды Infiniti Red Bull Racing на первом в истории российском Гран-при Formula 1, которое состоялось в Сочи 10–12 октября 2014 г. На форме пилотов команды и на переднем крыле их болидов появился оранжевый логотип ритейлера. Ранее, с 2 по 22 сентября, ритейлер разыгрывал поездку на Гран-при. Чтобы принять участие в конкурсе, покупателю было необходимо приобрести две банки энергетического напитка Red Bull объемом 250 мл или любых товаров в магазинах "Дикси" на сумму 400 руб.
–
Розничная сеть "О’Кей" запустила акцию "Битва Волчков". По ее условиям, каждый покупатель получает коллекционного волчка за каждые потраченные в магазине 600 руб. Для продвижения акции на федеральных каналах с 1 октября по 25 ноября проходит рекламная кампания — ролик снят в стилистике "Звездных войн".
–
Сеть электроники и бытовой техники "М.Видео" запустила акцию "Мир под ногами", предложив покупателям поучаствовать в конкуресе на самое креативное shoe-selfie (фото своих ног) и выиграть экшн камеру GoPro. В видео-ролике, снятом в поддержку акции, компания рассказала историю путешественника Жана Беливо, который за 11 лет прошел пешком практически весь мир.
–
С 15 по 25 октября в магазинах сети "Эльдорадо" проходит акция "Смартфон в подарок". Любой покупатель, совершивший покупку на сумму свыше 15 тыс. руб., получает в подарок смартфон Gold Star или Oysters в черном и белом исполнении.