Какими интересными маркетинговыми и рекламными акциями удивили покупателей ритейлеры с 30 июля по 27 августа 2014 г., читайте в дайджесте Retailer.RU "Копилка идей".
БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" запустил акцию по модели trade-in. Компания предлагает покупателям сдать старый телефон или смартфон и получить взамен карту со скидкой на следующую покупку. Размер скидки составит от 200 до 14 тыс. руб. в зависимости от модели и состояния устройства. Акция пройдет с 20 августа по 31 декабря 2014 г. включительно во всех розничных магазинах и интернет-гипермаркетах сети. Часть собранных телефонов будет восстановлена до состояния "как новый" и поступит в продажу в России в статусе "Телефон с пробегом" с гарантией на шесть месяцев.
–
"Эльдорадо" также запустила на своем сайте новую онлайн-игру "Кошкины vs Мышки". Ее героями являются персонажи, созданные известным художником Васей Ложкиным специально для ритейлера. Суть игры — отбивать нападения противников-грызунов, которые пытаются похитить со склада коробки с техникой. Победитель получает баллы, которые можно использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине "Эльдорадо".
–
Петербургская сеть цифровых супермаркетов "Кей" стала официальным партнёром футбольного клуба "Зенит". Цель такого сотрудничества — обменяться целевой аудиторией. В рамках соглашения ритейлер предоставит футбольному клубу призы, которые будут разыгрываться в конкурсах для болельщиков на сайте клуба и его официальных страницах в социальных сетях. Футбольный клуб, в свою очередь, предоставит компании рекламные площади на сайте и стадионе.
–
Обувной ритейлер Ecco в честь открытия магазина в Перми запустил в воздух семиметровый аэростат в виде полуботинка модели Alona. Огромный воздушный шар привлек внимание представителей "Книги рекордов России". Для измерения параметров рекорда в Пермь прилетел главный эксперт "Книги" Леонид Сенаторов. После премьерного запуска ботинок отправился в "гастрольный тур" по городам, где Ecco открывал новые магазины.
–
Сеть re:Store в преддверии Дня знаний предложила студентам и преподавателям высших учебных заведений специальные условия для покупки техники Apple. По предъявлению студенческого билета или удостоверения преподавателя можно получить скидку в 10% на iPad и 12% на компьютеры Mac. Предложение действует до 30 сентября.
–
Петербургский fashion-ритейлер "Мэлон фэншн груп" решил нарастить аудиторию своего бренда be free в социальных сетях. Компания предложила покупателям подписаться на свой аккаунт в Instagram и "Вконтакте", прислать в качестве подтверждения принтскрин и получить скидку 5% на любую покупку в интернет-магазине. Тем, кто уже подписался, ритейлер предлагает поучаствовать в конкурсе: сделавшие репост и собравшие больше всех "лайков" подписчики группы получат сертификат на покупку в 3000 руб.
–
"Евросеть" привлекла для своей рекламной кампании очередную знаменитость. В новом видеоролике, продвигающем смартфон Lenovo Vibe X, появился комик, шоумен и телеведущий Михаил Шац. Ролик начал транслироваться на телевидении с 11 августа, а также появился на официальном канале компании на YouTube. Михаил Шац — не новичок в рекламе: на протяжении долгого времени он вместе со своей супругой Татьяной Лазаревой снимается в рекламе фильтров "Барьер".
–
ГК "Обувь России" пригласила певицу и телеведущую Юлию Ковальчук стать лицом рекламной кампании своей новой обувной сети Emilia Estra. Договор заключен сроком на 1,5 года и предполагает присутствие образа звезды в наружной рекламе и полиграфии. В дальнейшем "Обувь России" планирует продлить контракт с Юлией Ковальчук и расширить рамки сотрудничества.
–
Сеть магазинов мужской одежды Henderson договорилась о сотрудничестве с Константином Хабенским. Российский актер стал лицом новой коллекции бренда под названием Henderson & Hayas. Сейчас на сайте Henderson проходит конкурс: посетители сайт, приславшие лучший вопрос для Константина Хабенского, смогут выиграть книгу "Джентельмен" Бернхарда Ренцеля с автографом актера.