Какими интересными маркетинговыми и рекламными акциями удивили своих покупателей ритейлеры с 7 мая по 4 июня 2014 г., читайте в дайджесте Retailer.RU "Копилка идей".

Сеть гипермаркетов "Карусель" запустила акцию "Бразилия ближе с каждой покупкой!". Клиенты, ставшие обладателями карты "Икра" с 7 мая по 25 июня 2014 г. и набравшие самое большое количество баллов-икринок за неделю, смогут принять участие в розыгрыше путевки в Рио-де-Жанейро и других призов.

Интернет-ритейлер KupiVIP.ru в честь своего шестилетия провел фотоконкурс "Я люблю KupiVIP.ru". С 12 по 30 мая каждый участник шопинг-клуба мог выложить свою фотографию с признанием в любви ритейлеру и набрать как можно больше "лайков". Победителю, имя которого определится 16 июня, достанется сертификат 100 000 руб. на покупки в шопинг-клубе KupiVIP.ru. Среди поощрительных призов – дамские сумки Furla и ювелирное украшение.

 

DIY-ритейлер Castorama предложил покупателям компенсировать затраты на ремонт в доме. В рамках акции "Лучший ремонт за меньшие деньги" клиентам компании перелагается сделать фотографии своего дома до начала ремонта и рассказать о своих планах в одной из групп Castorama в социальных сетях "Одноклассники" или "Вконтакте", затем купить в магазине ритейлера материалы и инструменты для ремонта и сохранить чеки. Когда ремонт завершен, необходимо разместить на страницах конкурса результаты проекта. В середине ноября экспертное жюри выберет 10 лучших проектов, и еще два конкурсанта получат призы зрительских симпатий по итогам открытого голосования в социальных сетях. В награду победители получат денежный приз в качестве компенсации за товары, купленные для ремонта в магазинах Castorama.

Сеть гипермаркетов "Карусель" представила новый рекламный ролик в поддержку акции "Мега Промо" с участием известных фигуристов Татьяны Волосажар и Максима Транькова. По сюжету ролика, акция "Мега Промо" настолько привлекательна, что перед ней не могут устоять даже олимпийские чемпионы. Рекламная кампания стартовала в эфире федеральных телеканалов 22 мая.

 

БТиЭ-ритейлер "М.Видео" решил добавить в стратегию коммуникации с покупателем немного эротики, размещая на промо-материалах рисунки в стиле pin-up. С июня 2014 г. клиенты интернет-магазина компании Москве начали получать вместе со своим заказом специальный холдер для чека, оформленный в этом популярном стиле американской графики. Картинки нарисованы для каждой товарной категории художником Валерием Барыкиным. В дальнейшем образы pin-up появятся и в других коммуникациях"М.Видео", в том числе на подарочных картах, транзакционных сообщениях интернет-магазина.

 

Ювелирная сеть "585/Золотой" запустила рекламную кампанию для продвижения коллекции очков и пенсне "Leps Оптика", созданной в кооперации с популярным певцом, композитором и продюсером Григорием Лепсом. В проекте задействованы различные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, и заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж. Рекламная кампания продлится до сентября этого года.

 

Ритейлер "Магнит" проводит в своих магазинах акцию "Играй как Pele". Клиенты магазинов за каждые 200 руб. в чеке получают у кассира наклейки, которые дают право приобрести футбольные мячи, рюкзаки, полотенца с брендом известного футболиста Пеле со скидкой до 85%. Акция проходит с 26 марта по 20 июля 2014 г.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments