Какими интересными маркетинговыми и рекламными акциями удивили своих покупателей ритейлеры с 10 апреля по 7 мая 2014 г., читайте в дайджесте Retailer.RU "Копилка идей".

Российский ритейлер "Юлмарт" провёл рекламную кампанию с целью изменить представления иностранцев о российском бизнесе. С 14 по 20 апреля на рекламных панелях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке с частотой десять показов в день  демонстрировался короткий видеоклип, в котором развенчивается стереотип о России как стране медведей и балалаек.
Цель акции — повысить узнаваемость компании среди иностранных инвесторов. Впоследствии "Юлмарт" планирует демонстрировать видео также  на центральных площадях Гонконга, Токио, Лондона или Рио-де-Жанейро.

Сеть гипермаркетов "Карусель" (входит в Х5 Retail Group) запустила акцию "Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!". Программа направлена на самых маленьких покупателей, которым предлагается поучаствовать в игре, пока их родители совершают покупки. Цель игры — помочь вернуться домой семи героям, которые прилетели с другой планеты. Для этого необходимо собрать семь необходимых элементов — "крутиков". Чтобы получить крутик, родителям достаточно совершить покупку на определенную сумму. Акция проходит с 11 марта в 43 российских городах, и будет длиться до середины мая.

Ритейлер "Буквоед" отметил всемирный День книги сразу несколькими акциями. 23 апреля в трех флагманах ритейлера — на Невском, Лиговском и Владимирском пр. в Санкт-Петербурге — разыгрывались золотые карты сети. В магазине на Владимирском пр. также прошла выставка "Выставка неизвестных фактов" о происхождении и строении книг, а перед входом в торговую точку работала "тайная книжная полиция", которая узнавала о прохожих, что они читают.
В театре-витрине Парка Культуры и Чтения на Невском пр. был показан спектакль от Молодежного православного театра "Белая птица", а в самом магазине работали аниматоры в образах известных литературных героев.

 

Ритейлер "О’Кей" предложил своим покупателям копить электронные баллы вместо бумажных наклеек, чтобы получить скидку до 70% на чемодан от компании Wenger. Для этого необходимо скачать приложение на мобильный телефон и сканировать QR-коды с чеков, выданных на кассе в период проведения акции (с 7 апреля по 27 июля 2014 г.). Покупатель, набравший нужное количество баллов, может выбрать понравившийся продукт Wenger в магазине на акционном дисплее и, оформив списание баллов в мобильном приложении, получить товар. Акция действует во всех гипермаркетах и супермаркетах "О’Кей" в Москве и Московской области (кроме "О’Кей-Экспресс" в ТЦ "Поворот" в городе Лобня и гипермаркета "О’Кей" в Ногинске). Покупатели других магазинов могут воспользоваться спецпредложением, собирая обычные бумажные наклейки.

Сеть магазинов одежды Baon выступила генеральным партнером Pre Party "Евровидение-2014", которая  состоялось 20 апреля 2014 г. в Москве. Гостями вечеринки стали сестры Толмачевы, которые в этом году будут представлять Россию на популярном музыкальном конкурсе, и ряд других известных исполнителей. Звезды Pre Party "Евровидение-2014" также приняли участие в благотворительной акции ритейлера "Поделись смайлом – спаси жизнь", для которой компания Baon выпустила специальную коллекцию футболок. Часть средств от их продажи пойдет в фонд "Линия жизни".

БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" решил доказать своим покупателям, что совой быть выгодно. В рамках акции "Ночной Эльдорадо"  при совершении покупки в интернет-магазине ритейлера с 22:00 до 06:00 можно получить скидку в 7%. Для этого необходимо ввести кодовое слово "Ночной" в специальном поле в корзине. Акция действует с 30 апреля по 12 мая 2014 г.


Чтобы стимулировать своих клиентов совершать больше покупок, онлайн-ритейлер eBay стабилизировал курс доллара. По условиям акции, проходившей с 15 до 25 апреля 2014 г., покупатели получали купоны на скидку, которая бы покрывала разницу курса доллара до уровня до уровня сентября 2013 г. — 31,45 руб. Предложением можно было воспользоваться при стоимости заказа от $200 без учета стоимости доставки.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments