Какими интересными маркетинговыми и рекламными акциями удивили своих покупателей ритейлеры с 5 марта по 10 апреля 2014 г., читайте в дайджесте Retailer.RU "Копилка идей"

Ритейлер "Юлмарт" решил привлечь внимание к своему бренду не только отечественных, но и зарубежных покупателей. Компания объявила о том, что начала поиски помещения для открытия pop-up store в нью-йоркском районе Брайтон-Бич еще во время проведения роад-шоу с американскими инвесторами в начале марта. Временный магазин появится весной и будет работать около полугода. В нем с помощью электронных терминалов можно будет сделать и оплатить заказ, чтобы отправить его в подарок друзьям и родственникам в России. Проект не столько носит коммерческий характер, сколько является способом изучить спрос и сделать бренд узнаваемым как среди потенциальных покупателей, так и потенциальных инвесторов.


Компания "Евросеть" представила новую рекламную кампанию бонусной карты "Кукуруза", лицом которой стал Сергей Шнуров. Это первый опыт сотрудничества "Евросети" с этим актером и музыкантом. Ранее лицами рекламной кампании ритейлера были актеры Иван Охлобыстин и Константин Хабенский. В ролике Cергей Шнуров оформляет  бесплатную карту “Кукуруза MasterCard World” с возобновляемым кредитным лимитом и льготным периодом до 55 дней  перед вылетом в аэропорту.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru запустил летнюю рекламную кампанию. Съемки ролика проходили в Лос-Анжелесе. По сюжету ролика четверо друзей устроили пикник в небольшом патио. Пока молодые люди заняты приготовлением барбекю, девушки с помощью планшета выбирают для себя и для своих друзей обновки на сайте Lamoda. Они отправляют заказ, и в дверях дома появляется торговый представитель интернет-магазина со словами "Lamoda приехала!". Друзья спешат открыть коробки и примерка превращается в настоящее веселье. Федеральная ТВ-кампания продлится до 30 июня 2014 г. в рекламных блоках на ТНТ, а также в виде спонсорской заставки на телеканале "Ю" к популярным фильмам и сериалам, а также на телеканале "Пятница" в программе "Орел и Решка".

ГК "Обувь России" привлекла для создания нового рекламного ролика своей сети Westfalika известного режиссера Егора Кончаловского. Съемки стартовали в начале апреля. Темой рекламного ролика Westfalika стало продвижение услуги рассрочка. В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 г. составит 300 млн руб.

БТиЭ-ритейлер Media Markt запустил вторую серию вирусной рекламы с участием суриката Гриши. Если осенью 2013 г. компания искала экзотическому животному хозяев, то в этот раз – невесту. Объявление появилось на страницах Media Markt в социальных сетях 20 марта и всего за пять дней посты в Facebook, ВКонтакте и Instagram собрали больше 16 000 лайков и 2 000 перепостов, а увидело их около миллиона человек.

 

Шведский мебельный ритейлер IKEA  в рамках кампании "Творите что хотите!" IKEA предложит детям поделиться историями, связанными с их семьями. Самые невероятные из них смогут попасть на страницы новой книги Григория Остера "Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания". В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 13 лет.

 

Интернет-гипермаркет "Утконос" впервые за свою историю вышел с рекламой на федеральные каналы. В центре сюжета видеоролика расставание  двух влюбленных: мужчина – покупатель, женщина – продавщица. Они прощаются навсегда как в самом настоящем серьезном кино, вот только не с друг другом — а со старым магазином. Таким образом ритейлер намерен показать, что готов предложить покупателям такой уровень сервиса, чтобы они перестали ходить в обычные магазины

Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" запустила онлайн-игру "Пленных не брать" в рамках интерактивного проекта "Эльдорадо – это Я!". В основе игры борьба двух команд противоположного пола в торговом зале магазина "Эльдорадо". Игрокам предстояло преодолеть три уровня сложности и набрать наибольшее количество баллов.  Накопленные баллы можно было использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине "Эльдорадо" по всей России.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments