Прошедший месяц оказался богатым на события: Олимпиада, День всех влюбленных, 23 февраля и Масленица дали ритейлеров много поводов проявить креатив и привлечь покупателей необычными акциями и выгодными предложениями. Какими – читайте в обзоре "Копилка идей" на Retailer.RU.
Сеть магазинов спортивной одежды "Спортмастер" в разгар олимпийских соревнований запустила digital-проект под названием "Что для вас значит победа", направленный на продвижение своей программы лояльности. Компания предложила покупателям создать короткое видео с рассказом о том, что для них значит победа. Для этого Магазины "Спортмастера" в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) были оснащены портативными видеостудиями. Каждое послание в режиме реального времени просматривалось модераторами и отправлялось на сайт проекта. Ссылками на видео можно было поделиться друг с друзьями в социальных сетях, а также оценивать и выбрать лучшие ролики.
Сеть бытовой техники MediaMarkt пообещала вернуть своим покупателям, которые приобрели 8 и 9 февраля телевизор марки LG и правильно ответили на три вопроса о ритейлере, вернуть стоимость товара в случае победы российской сборной по хоккею в финальном матче Олимпийских игр. Однако награда так и не нашла героев – российская команда в финал не вышла.
Премиальная продуктовая сеть "Азбука Вкуса" приурочила ко Дню Всех Влюблённых акцию "Найди сердце". С 6 по 13 февраля ритейлер предложил покупателям найти и сфотографировать в своих супермаркетах всё, что имеет форму сердца (пасту, клубнику, сердца на упаковке хлопьев или, например, сердце из пирожных и т.д.). Авторы лучших фото получили сертификат на романтический ужин в ресторане.
Сеть магазинов одежды Mexx в преддверии 23 февраля запустил в трех торговых центрах в Москве, Петербурге и Ростове pop up барбершоп — цирюльню для мужчин, где можно было подстричь и уложить бороду. Ее услугами мог воспользоваться любой желающий при условии покупки одежды из новой коллекции марки на сумму от 4 000 руб.
Петербургская продуктовая сеть "Гирлянда" порадовала своих покупателей сразу несколькими мастер-классами. С 13 по 15 февраля магазине "Гирлянда" на Малом проспекте В.О. секреты приготовления традиционных итальянских блюд — пасты, ризотто и пиццы – раскрывал шеф-повар ритейлера Антон Вихорев. 1 марта в магазине на Выборгском шоссе д.17 состоялся мастер-класс по арт-терапии для детей с художником и редактором журнала ArtWay Сергеем Башкировым "БлинЬчики".
Сеть книжных магазинов "Республика" создала сервис Urliteratu.re, который заменяет гиперссылки на тексты из художественных произведений. Таким образом, пользователи, желающие поделиться ссылкой на тот или ной товар, представленный в сети, посылают друг другу не набор символов, а небольшие отрывки из романов или повестей. Получив линк, пользователь знакомится с произведением и при желании может сразу же заказать книгу в интернет-магазине "Республика".
Сеть книжных магазинов "Буквоед" доказала, что формат ночных распродаж может привлечь не только охотников модой, но и за знаниями. В ночь с 22 на 23 февраля в тридцати магазинах ритейлера прошла акция "Ночь распродаж". В это время на все книги действовала скидка 30%.
Ювелирный ритейлер "585 Gold" привлек для съемки в рекламной кампании звезду российской эстрады Филиппа Киркорова. В видеоролике в поддержку весенней акции "Блестящий выбор подарков: 2 украшения по цене одного", который транслируется по федеральным каналам, певец выбирает подарки для себя и своих звездных друзей, перебирая праздничный ассортимент магазинов 585.
Российский обувной ритейлер Centro (входит в ГК “ЦентрОбувь”) создал капсульную коллекцию совместно дизайнерами итальянского бренда Vicini. Линия Vicini for Centro насчитывает 60 моделей обуви. Ее особенностью являются необычные цветовые сочетания. К примеру, ярко-желтый каблук и розовые ремешки у босоножек, туфли оттенка "фуксия" на бирюзовой платформе, металлизированная кожа с анималистичными принтами всех цветов радуги и т.д. Обувь сделана из искусственных материалов по лекалам и дизайну Vicini. Стоимость пары составляет 1399-1499 руб., то есть столько же, сколько собственная коллекция Centro.