Какими акциями удивляли ритейлеры с 25 декабря 2013 г. по 5 февраля 2014 г., читайте в обзоре "Копилка идей".

В честь Олимпиады в Сочи сеть гипермаркетов "Карусель" проводит розыгрыш 14 автомобилей. Чтобы принять участие в конкурсе "Время больших побед", нужно совершить покупку в гипермаркете "Карусель" или "Перекресток Гипер", соответствующую ряду условий. Код, находящийся под защитным полем, необходимо зарегистрировать на сайте конкурса с 1 января по 23 февраля 2014 г.

Пермский ритейлер "СемьЯ" в середине января объявил о введении специальных скидок для владельцев пенсионной дисконтной карты. Если пенсионер совершает покупку c 7.00 до 11.30 утра, то она обходится ему на 10% дешевле. Таким образом ритейлер рассчитывает перераспределить трафик, увеличив количество покупок в утренние часы. В акции участвуют все магазины сети, предварительные сроки акции — до конца марта. Решение о продолжении акции будет принято с учетом ее результатов.

Мобильный ритейлер "Евросеть" вновь привлек актера Константина Хабенского для участия в рекламной кампании. В ролике, стартовавшем в конце января в эфире федеральных телеканалов, Константин Хабенский рассказывает о преимуществах услуги по погашению кредитов в "Евросети".

 

 

Между тем, другая знаменитость, ранее являвшаяся "лицом" "Евросети" — Иван Охлобыстин, покинул должность креативного директора компании и занял аналогичный пост в сети магазинов одежды Baon. И сразу же появился в рекламе на главной странице сайта ритейлера. Владелец Baon Илья Ярошенко объяснил свой выбор тем, что образ Ивана Охлобыстина наиболее соответствует целевой аудитории и ценностям бренда — семейственности и православию. По его словам, маркетинговый бюджет после прихода актера в команду Baon увеличится в два раза.

 

 

Сеть универсамов "Пятерочка" запустила новую рекламную кампанию со слоганом "Пятерочка — есть чем удивить". Ее задача — подчеркнуть положительные изменения в магазинах "Пятерочка", произошедшие в рамках реконцепции, в частности, расширение ассортимента и перемены во внутреннем пространстве.

 

Около 50 российских онлайн-ритейлеров приняли участие в акции "Киберпонедельник" под эгидой АКИТ. В единый день распродаж 27 января они заработали 1 млрд руб. Средняя скидка составила 40%, максимальная — 92% (в категории "Аксессуары"). Средний чек "Киберпонедельника" достиг 4 000 руб. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню.

Сеть "Ашан" в преддверии китайского Нового года решила провести акцию "Недели Азии". С 29 января по 11 февраля во всех магазинах представлен расширенный ассортимент азиатских продуктов, в том числе ингридиенты для приготовления суши и супов, экзотические десерты, зеленые, черные и травяные чаи, приправы и т. д., а также азиатская косметика, посуда, предметы декора и мебель.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments