Retailer.RU собирает в «Копилку идей» информацию об акциях, проходящих в торговых сетях. Уважаемые ритейлеры! Не забывайте информировать редакцию об акциях в своих магазинах по адресу varvara@retailer.ru
Акции августа 2009 г:
1. Сеть гипермаркетов «О’Кей» в Санкт-Петербурге дарит своим покупателям билеты на концерт Макsим и группы «Непоседы», который состоится 28 сентября 2009 г. в БКЗ «Октябрьский». Совершая покупки по карте постоянного покупателя в магазинах сети с 20 августа по 16 сентября 2009 г. покупатель получает на кассе карту и наклейку участника акции за каждые 1000 руб. чека. Для получения билета необходимо собрать 18 наклеек, вписать в карту участника номер карты постоянного покупателя и предъявить заполненную карту участника на инфопункт любого из супермаркетов «О’Кей» в Санкт-Петербурге. Билет получают первые 3500 участников акции. Остальные участники, заполнившие карту до 16 сентября, получат в подарок CD диск Mакsим с автографом певицы. На концерте пройдет розыгрыш 30 нетбуков.
2. В период с 11 августа по 15 сентября 2009 г. в сети магазинов «Просто» проходит акция «В 2 раза дешевле!» Акция действует на весь ассортимент товаров бытовой техники и электроники, при условии, что сумма второй покупки не превышает 1/3 от стоимости первой.
3. С 30 июля по 2 сентября 2009 г. сеть гипермаркетов «Лента» приглашает «Родителей в Ленту!». Акция приурочена к началу нового учебного года. Все покупатели, совершившие покупку по карте постоянного покупателя на сумму от 1000 руб., в которой есть хотя бы один товар школьного ассортимента, получают гарантированный подарок для детей.
Сумма покупки от 1000 до 1499 руб. – наклейка;
Сумма покупки от 1500 до 1999 руб. – магнит;
Сумма покупки от 2000 руб. – брелок.
3 сентября 2009 г. состоится розыгрыш 100 ноутбуков среди всех участников акции.
Чтобы принять участие в розыгрыше главных призов покупатель должен передать контр-чек, который получит на кассе, в пункт выдачи призов или на информационную стойку в гипермаркете;
4. В магазинах «Ол!Гуд-Екатеринбург» с 1 августа проходит акция «Дарим карты! Добавляем скидки!» При любой покупке в период акции предоставляется дополнительная скидка в размере 10% на весь ассортимент к имеющейся номинальной скидке дисконтной карты сети «Ол!Гуд». Дополнительно производится выдача дисконтных карт сети «Ол!Гуд» новым покупателям в магазинах сети. Дисконтные карты выдаются только на основании заполненных анкет.
5. Сеть магазинов компьютерной техники «Позитроника» предлагает своим покупателям сертификат на бесплатную фотопечать. С 10 по 31 августа 2009 г. при покупке фотокамеры Sony DSC W180 в магазинах сети в Москве покупатели получают сертификаты на бесплатную печать 100 фотографий в сервисе цифровой печати www.netprint.ru.
6. Торговая компания DOMO совместно с «Казанской профессиональной киберспортивной лигой» с 1 августа проводит чемпионат по киберспорту на кубок DOMO 2009. Четыре недели августа участники чемпионата будут соревноваться в гейм-зоне магазина DOMO в личном и командном зачётах.
Еженедельно со среды по субботу в магазинах будут проходить отборочные матчи на игровых консолях, в воскресенье — финал. Победители каждой недели приставки Sony Play Station. На игровых компьютерах чемпионат будет проводиться между командами по игре Counter Strike. В первые три воскресенья пройдут отборочные матчи, а 30 августа состоится финал. Каждый участник команды – победителя получит приз — игровое кресло Pyramat.
7. Попробовать лето на вкус предлагает своим покупателям сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». С 1 по 31 августа 2009г. «Рив Гош» совместно с торговой маркой Lankom проводит акцию «Попробуй лето на вкус!».
Участвуя в акции, покупатель имеет возможность получить один из главных призов месяца: день СПА в SPA Club Holiday&Wellness, ужин на двоих в органическом ресторане «Ботаника», курс йоги или подарочный сертификат «Рив Гош». Для участия необходимо приобрести в любом из петербургских магазинов сети одно из средств линии Hydra Zen из коллекции макияжа Tropiques Minerale или свежую версию аромата Magnifique, сохранить чек , зарегистрироваться на сайте www.timeout.ru и присылать свою фотографию на тему «Как я активно провожу лето». Победителем становится покупатель, приславший самую летнюю, яркую фотографию, а также совершивший покупку на самую большую сумму. Розыгрыш призов проводится каждую неделю: 10, 17, 24 и 31 августа 2009 г.