Какими акциями удивили своих покупателей за последний месяц (с 25 октября по 25 ноября 2013 г.) российские ритейлеры, читайте в обзоре "Копилка идей".

Программы лояльности
Интернет-магазин свежих фермерских продуктов "ФРЭШ" устроит экскурсию своим покупателям. С тем, чтобы наглядно показать покупателям, откуда идут поставки продукции, магазин организует 30-го ноября бесплатную автобусную экскурсию на фермы поставщиков молока и мяса в Калужскую область. Единственным условием участия в акции будет публикация отчета о поездке в Facebook.

 

 

 

 

БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" продолжает реализовывать интерактивный мультимедийный проект "Эльдорадо – это Я!". Новый этап проекта – игра "Zомбастики", весёлая новогодняя аркада с элементами триллера в виртуальном магазине "Эльдорадо". На этот раз игрокам предлагается роль покупателя в горячий период распродаж. По традиции баллы, набранные в процессе игры, конвертируются в бонусы программы лояльности, которыми можно оплатить покупки во всех магазинах "Эльдорадо".

 

 

 

 

X5 Retail Group запустила новую программу лояльности для сети "Карусель" под названием "Икра". Она реализована на базе платформы Comarch и с 15 октября 2013 г. действует во всех гипермаркетах сети. Программа — бонусная. При приобретении карты на счет сразу зачисляется 30 тыс. бонусных баллов, которые можно тратить при последующих покупках (10 бонусов = 1 руб.). В дальнейшем баллы-"икринки" будут начисляться за следующие траты и могут быть обменены на "привилегии" при приобретении новых товаров.

 

 

Совместные акции
14 ноября "Евросеть" и онлайн-мегамаркет OZON.ru объявили о сотрудничестве, в рамках которого  все держатели карт "Кукуруза" MasterCard® и "Кукуруза" World  MasterCard®  регулярно будут получать до 8,5%  бонусных баллов от стоимости покупки. До 16 ноября владельцы карт "Кукуруза" MasterCard® и "Кукуруза" World  MasterCard® получат минимум 15% бонусных баллов за покупку товара на сайте OZON.ru. Держатели карт "Кукуруза" MasterCard® и "Кукуруза" World MasterCard®** теперь могут регулярно получать бонусы, совершая покупки в онлайн-мегамаркете OZON.ru.

 

Рекламные кампании
“Евросеть” объявила о запуске рекламной кампании, лицом которой стал Алексей Широков, глава департамента закупок “Евросети”, отвечающий за ценообразование и переговоры с вендорами. Алексей Широков начал работать в “Евросети” с момента ее основания, в тогда еще единственном салоне компании в Москве на Ленинском проспекте, 99. Трансляция рекламного ролика стартовала на ТВ 18 ноября 2013 г. В рамках была акции снижена цена на смартфон Samsung GALAXY S III с 19 990 до 14 990 рублей.
 

 

 

 

Звезда российской эстрады Филипп Киркоров стал лицом федеральной новогодней рекламной кампании ювелирного ритейлера "585". В рамках проекта агентство GREAT создало три видеоролика с певцом в главной роли. Киркоров — завсегдатай традиционных телевизионных "голубых огоньков", но в рамках рекламной кампании ювелирной сети стал участником "Золотого огонька" в поддержку новогодней акции ювелирной сети "585" — "Два по цене одного".

 

 

Конкурсы
Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проводит конкурс: каждая девушка сможет побороться за сердце успешного и обаятельного холостяка. Победительница, которую выберет сам герой, отправится с ним в романтическое путешествие в экзотическую теплую страну. Те, кто лучше всех справятся с промежуточными конкурсами и получат большую поддержку в открытом голосовании, обретут ювелирные подарки от SUNLIGHT!

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments