Какими акциями удивили своих покупателей за последний месяц (с 25 сентября по 30 октября 2013 г.) российские ритейлеры, читайте в обзоре "Копилка идей".

Специальные предложения

FMCG-сеть "Ашан" провела в своих магазинах акцию "Недели Франции". С 25 сентября до 9 октября в 65 торговых точках ритейлера в 30 городах можно было приобрести 800 наименований французских товаров, из которых 300 ― собственные торговые марки компании.

 

 

Ночная распродажа

Интернет-магазин обуви Sapato провел распродажу в ночь с 10 на 11 октября. Скидка в размере 25% действовала на сапоги, полусапоги, резиновые сапоги, верхнюю одежду и все товары брендов Vanzetti, SDV, Crystalp, Galaday, Gil Holsters, La Bagagerie, Le Coq Sportif, Quiksilver, Roxy. Для тех, кто проспал ночную акцию, ритейлер продлил ее действие до 13 октября включительно.

Индивидуальные консультации

Компания Bizzarro, развивающая одноименную сеть магазинов женской одежды в сегменте "средний плюс", начала устраивать в своих салонах "вечера со стилистом". По словам ритейлера, во время проведения такой акции выручка в 1,5 раза превышает средние дневные показатели.

 

 

 

Рекламные кампании

Интернет-гипермаркет "Утконос" в прошлом месяце отличился несколькими яркими акциями. Так, с 14 по 27 октября на улицах Москвы можно увидеть кабриолет BMW 320, пассажирами которого являлись промоутеры ритейлера в костюмах молока, батона и банана. На борту автомобиля было написано: "Еда приедет сама". В руках "еда" держала табличку "Нас заказали".

Параллельно в нескольких московских бизнес-центрах проходила другая промоакция: человек с тележкой, полной продуктов, спрашивает у проходящих мимо людей, могут ли они поместить это все в карман. Получив отрицательный ответ, промоутер протягивал ошарашенным прохожим листовку с ассортиментом "Утконоса".

 

Сеть магазинов белья "Дикая Орхидея" превратила моделей на своих рекламных изображениях в неодушевленный предмет, лишив их лиц. "Женщина настолько желанна, что попадает в сон мужчины, но он не успевает увидеть ее лица, для него она остается мечтой и тайной", ― объяснил свой замысел ритейлер.

 

 

Мебельный ритейлер "ИКЕА" в рамках коммуникационной кампании "Творите что хотите!" доверил создание рекламы детям. Во время фестиваля, посвященного запуску нового каталога ритейлера, 19 ребят под руководством известного писателя Григория Остера и рекламного режиссера-оператора Андрея Лукашевича впервые попробовали свои силы на площадке в роли актеров, режиссеров, сценаристов и даже операторов. Результатом детского творчества стал новый видеоролик "Экспедиция", который вышел на экраны страны 14 октября. Создание плакатов для наружной рекламы компания также доверила детям.

Ювелирный дискаунтер "585" для продвижения своей акции "Две вещи за две тыщи" снял рекламный ролик в стиле варьете. "Фишка" данного видео в том, что всего за 20 секунд название акции повторяется пять раз.

 

 

 

Совместные акции


Сеть супермаркетов "Перекресток" запустила в Москве и Московской области совместную акцию с ГК "Детский мир". В период с 1 октября по 10 ноября 2013 г. при совершении покупки в супермаркетах сети "Перекресток" на сумму свыше 700 руб. выдаются подарочные сертификаты "Детского мира" номиналом 500 руб. и дающие право на скидку до 20% от суммы чека. При покупке в магазинах "Детский мир" на сумму свыше 1 500 руб. выдается карта лояльности "Клуб Перекресток".

 

 

 

 

Клиенты сети магазинов одежды Zarina в Москве и Санкт-Петербурге, совершившие покупку с 16 октября по 16 ноября, получают в подарок купон на скидку 10% от обувного бренда "Эконика".

 


Конкурсы и розыгрыши

Сеть магазинов дрогери "Улыбка Радуги" проводит акцию "Умножаем капитал!". По ее условиям, каждый владелец бонусной карты "Авантаж", который с 1 по 31 октября накопит на своем счету не менее 200 баллов, сможет выиграть один из 10 слитков чистого золота по 50 грамм каждый. При этом товары, за приобретение которых начисляется максимальное количество баллов, помечены на полках магазина специальными ценниками. Накопленные баллы можно потратить при последующих покупках.

 

 

 


Сеть re:Store объявила конкурс дизайнов аксессуаров для техники Apple "Клик до мировой славы!". Его участники должны предложить идею оформления чехлов и наклеек на продукцию Apple: iPhone 4, iPhone 5, MacBook Air, MacBook Pro, iPad, iPad mini. Экспертное жюри выберет лучшие работы в пяти номинациях: город, природа, животные, персонажи, абстракция. Их авторы получат специальные призы и контракт с компанией GelaSkins на выпуск аксессуаров с их дизайном и дистрибуцией по всему миру. На территории России продукция будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов re:Store. Конкурс продлится с 18 октября до 15 ноября. 

 

 Фестивали

 

Сеть Uniqlo в рамках шопинг-фестиваля в ТЦ "Атриум" 26 октября организовала возле своего магазина зону для игры в пинг-понг. Победители турнира получили от ритейлера призы.

 

 

Привлечение знаменитостей
 

В рекламном ролике интернет-магазина обуви Sapato.ru снялась Екатерина Варнава, одна из участниц шоу Comedy Woman на телеканале "ТНТ". По сюжету популярная ведущая в нарядном платье и в окружении модной обуви никак не может определиться с выбором обновки, пока курьеры терпеливо ждут ее решения. Цель ролика ― показать преимущества покупок в интернет-магазине. Его показ запланирован в прайм-тайм телеканала "ТНТ", а также в кинотеатрах сети "Формула Кино", на YouTube и в социальных сетях.

 

Новые технологии

 

Интернет-ритейлер "Утконос" запустил виртуальный магазин в десяти московских кинотеатрах "Люксор" и "Киностар". В период с 28 октября по 10 ноября в них установлены плакаты с изображением продуктов и QR-кодами. Фотографируя код мобильным телефоном, покупатель попадет на страничку интернет-сайта ритейлера, где сможет тут же оформить покупку. Всего для заказа доступно около 100 позиций.

 

 

 

Сибирский холдинг "Партнер", развивающий бренд Spar на территории Тюменской области, установил в супермаркете ТК "Магеллан" автоматический кулинарный советник. Теперь, вместо того чтобы носить с собой скомканные списки покупок и многостраничные выписки из кулинарных книг, покупатель сможет прямо в магазине найти рецепт по вкусу, распечатать список необходимых ингредиентов и сразу приобрести все необходимое.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments