Какими акциями удивили своих покупателей за последний месяц (с 25 августа по 25 сентября 2013 г.) российские ритейлеры, читайте в обзоре "Копилка идей".
"Юбилей с размахом"
Сеть "Лента" в честь своего 20-летия запустила акцию "Юбилей с размахом". В период с 10 сентября по 14 октября 2013 г. компания начисляет клиентам за каждую покупку 20 баллов и 1% от суммы приобретения на бонусную карту. Накопленные баллы можно будет потратить в магазинах ритейлера с 1 по 30 ноября 2013 г. по курсу 1 балл = 1 руб.
Приготовила приятные сюрпризы клиентам и сеть "Ашан" в рамках празднования своего 11-летия. С 29 сентября при покупке в магазинах ритейлера двух продуктов, помеченных специальным ценником, один из них можно получить бесплатно.
Компания "О’кей" также решил отметить свое 10-летие специальными акциями. С 19 сентября по 31 октября предъявители карты лояльности ритейлера могут получить скидку на различные товары. Выгодное предложение для конкретного вида продукции действует всего несколько дней. Например, с 22 по 24 сентября можно приобрести все шампуни со скидкой в 20%.
Петербургский филиал электронного дискаунтера "Ситилинк", празднующий трехлетие 18 сентября, приготовил подарок покупателям, родившимся в тот же день. Совершив покупку на любую сумму в период с 16 по 22 сентября 2013 г. и предъявив паспорт или другой документ, подтверждающий личность и дату рождения, покупатели имели возможность получить сертификат "Ситилинка" номиналом 500 руб.
Новые технологии
Одежный ритейлер Topshop проводит акцию среди пользователей социальной сети Instagram, обещая выдать сертификат на 3 000 руб. первым 5 000 подписчикам, а следующим – скидку на покупку в 15%. Для того, чтобы принять в ней участие, необходимо подписаться на ритейлера в Instagram, сделать скрин своего профиля и опубликовать его с тэгом Topshopru. Итоги акции будут подведены 1 октября.
БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" 18 сентября запустил онлайн-игру "Ловкий Я", в которой предложил покупателям поработать в виртуальном магазине. Проект выполнен по модели популярных игр тетриса и lines. Задача участника – оперативно доставить клиентам нужный товар, не допуская его скопления на "складе", и получить за это баллы. Игрок, набравший максимальное количество очков, получит 50 тыс. бонусов на карту лояльности "Эльдорадо", два вторых места – по 30 тыс. и три третьих – по 10 тыс. бонусов. Таким образом, в компании рассчитывают повысить лояльность клиентов к бренду и стимулировать их на новые покупки.
Похожее развлечение под названием "Ловкий покупатель" еще в августе предложил своим клиентам "О’кей". Цель участника – ловить корзиной товары определенного вида. Время игры ограничено, но его можно увеличить, поймав специальный бонус.
Кобрендинг
Ювелирный ритейлер Sunlight проводит совместную акцию с сетью магазинов одежды Incity. В период c 20 августа по 20 октября 2013 г. клиенты последней получают от Sunlight купон на серебряные серьги (при совершении покупки на сумму от 1200 руб.) или комплект из серебряной подвески и серег (при совершении покупки на сумму от 2000 руб.), а также 1000 баллов на бонусную карту Sunlight .
Другой ювелирный бренд Valtera проводит совместную акцию с сетью "Зеленый Перекресток". Единовременно потратив с 9 сентября по 9 октября 2013 г. в продуктовом супермаркете более 2000 руб., покупатель получает в подарок от Valtera кулон из серебра и клубную карту с 5000 бонусами.
Объединить усилия решили и два проекта Х5 Retail Group — "Пятерочка" и е5.ру. За каждые 500 руб., потраченные "Пятерочке" с 1 по 30 сентября, клиент получает на кассе скретч-карту. Под защитным слоем находится информация о подарке, который можно получить в электронном столе заказа е5.ру, или промокод, дающий право на скидку.
Подарки и розыгрыши
Сеть "Ашан" предложила своим клиентам запечатлеть на фото свои спортивные подвиги и побороться за поездку на двоих в Сочи и билеты на соревнование. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо сделать покупку в гипермаркете ритейлера, сохранить чек, фотографироваться с продуктом P&G у специального промостенда в магазине или придумать собственный сюжет на тему "Спортивный подвиг" и загрузить фото на сайте конкурса, указав номер чека.
Сеть гипермаркетов "Карусель" устроила для своих покупателей лотерею, главными призами в которой стали квартира и сертификат на ремонт дома. Желающим поучаствовать в розыгрыше "Новоселье с Каруселью" необходимо с 9 сентября по 31 октября 2013 г. совершить покупки в гипермаркете ритейлера на сумму от 1 500 руб., получить скретч-карту, стереть защитный слой и зарегистрировать уникальный код на сайте лотереи.
С 9 сентября по 17 ноября при покупке антивируса McAfee LiveSafe в салонах "Евросети" клиенты смогут принять участие в розыгрыше смартфонов Prestigio MultiPhone 4322 DUO. Победители будут определяться еженедельно из числа участников, зарегистрировавших свой чек для участия в акции на сайте. За 10 недель акции разыграют 20 смартфонов: по два в неделю.
Скидки по осени считают
Также ритейлеры радовали своих покупателей специальными "осенними" акциями. Так, сеть "Юлмарт" объявила акцию "Листопад скидок", в рамках которой при покупке фотоаппарата Canon с 15 сентября по 15 октября 2013 г. можно получить дополнительные бонусы на свой счет и потратить их при следующей покупке.
Компания "Белый Ветер" с 28 августа по 30 сентября проводит в своих магазинах акцию Slim&Big под лозунгом "Долой серые будни!". Чтобы забыть об осенней хандре, ритейлер предлагает своим клиентам приобрести телевизоры Samsung с диагональю более 55” на 5000 руб. дешевле прежней стоимости.