Какими акциями удивили своих покупателей в августе 2013 г. российские ритейлеры, читайте в обзоре "Копилка идей".

Кобрендинговые программы лояльности

DIY-ритейлер "Петрович" совместно со Сбербанком решил простимулировать своих покупателей, взявших недавно ипотеку или кредит, сделать ремонт в новом жилье. В рамках программы "Сделай новоселье приятным" банк начал выдавать клиентам бонусные карты ритейлера, по которым можно: приобрести товары в сети "Петрович" со скидкой 10%, копить баллы, обменивать их на призы или оплачивать свои покупки, принимать участие в акциях клуба "Друзья Петровича", получать особые условия аренды строительного оборудования "Петрович Рент" и др. Акция действует до 1 сентября 2013 г.

 Каждый покупатель БТиЭ-ритейлера "Ютинет", в период с 29 июля по 31 августа оставивший заявку на сайте компании, может получить кредитную карту "Тинькофф Платинум" с 2 500 бонусными баллами, которые можно потратить в любом магазине сети. Дополнительные бонусы можно получить за написание обзоров на технику, а также другие действия на сайте и рекомендации в социальных сетях.

Покупая одежду и спорттовары на сумму от 2 тыс. руб. в интернет-магазине "Спортмастер", каждый клиент ритейлера получает бонусную карту, на которую начисляется 300 руб. Эту сумму можно потратить в течение трех месяцев с момента совершения покупки в любом офлайновом магазине сети. Срок проведения акции — с 17 июля по 31 декабря включительно.

Сеть магазинов женской одежды Motivi в рамках программы лояльности Motivi&I с 1 сентября 2012 г. по 31 августа 2013 г. за каждую покупку начисляет баллы на карту постоянного клиента. В зависимости от количества набранных баллов участники акции будут разделены на три категории — Fan (до 69 999 баллов), Like (до 99 999) и Love (свыше 100 000). Накопленные баллы могут быть преобразованы в скидки в зависимости от достигнутого уровня. Кроме того, в каждой группе будут разыграны подписки на журналы Glamour и Vogue, iPod и iPhone, а также путешествие в Италию.

Ночи распродаж

Фирменный магазин "МТС" на Лиговском пр. в Санкт-Петербурге позвал своих клиентов на ночную распродажу: в ночь с 6 на 7 августа в стенах магазина можно было приобрести мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры и другие устройства популярных марок (порядка 80 наименований) со скидкой до 75%. Помимо этого, приобретая акционный планшет с поддержкой 3G в салонах "МТС" в период с 26 июля по 31 августа, компания возвращает 1 тыс. руб. от покупки на пользование Интернетом

 Подарок за покупку

 

Сеть "Мегафон" с 22 июля по 31 августа, при покупке смартфона Nokia Lumia в салонах или через интернет-магазин, дарит каждому абоненту 1 тыс. руб. на мобильный Интернет.
Для петербуржцев ритейлер приготовил особую акцию: клиент, купивший любой смартфон или подключившийся на тарифный план "Все включено", может 31 декабря 2013 г. получить всего за 1 руб. банковскую карту "МегаФон Visa", которая позволяет оплачивать покупки прямо с мобильного телефона.

Компьютерный ритейлер "Кей" предложил своим клиентам изучить азы фотографии и чаще фотографировать. При покупке цифрового фотоаппарата каждый получает чехол для его хранения и флеш-карту на 4 Гб (сроки проведения — с 1 июля по 9 августа), а приобретая зеркальную камеру — книгу по обучению фотомастерству (с 20 июля по 20 августа).

 

Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" решила побаловать клиента сладким: за каждую покупку, оплаченную по бесконтактной технологии MasterCard PayPass, он гарантированно получит в подарок плитку элитного шоколада. Акция проводится во всех супермаркетах сети в Москве и Московской области и продлится до 31 августа 2013 г.

 

Сеть "O’кей" 18 августа завершила выдавать фишки по акции "Angry Birds в "O’кей", которая проходила с начала апреля. Чтобы получить в подарок мягкую игрушку в виде птицы из компьютерной игры, необходимо было собрать 50 наклеек (одна наклейка выдавалась за каждые полные 300 руб. в чеке). Обменять фишки на игрушку можно до 8 сентября.

Конкурсы

Популярность Angry Birds решила использовать сеть "Лента". Покупатели, приобретшие с 1 августа по 30 сентября в магазинах сети не менее 30 банок по 0,33 л газированных безалкогольных напитков Angry Birds с использованием карты постоянного покупателя и загрузившие свои фотографии с напитками на сайте ритейлера, смогут принять участие в розыгрыше поездки в Финляндию.

Строительный супермаркет "Пилон" предложил своим покупателям, которые приобрели декоративную штукатурку Silk plaster, показать свой ремонт и получить за это деньги. Победитель в первой категории получит 10 тыс. руб., второй — 25 тыс. руб. Помимо этого, всех участников ждут поощрительные призы и подарочные сертификаты различного номинала. Общий призовой фонд составил 100 тыс. руб. Сроки проведения акции — до конца 2013 г. Принимаются фото- и видеоотчеты.

 

Французская сеть парфюмерии и косметики L’Occitane предложила своим клиентам вспомнить математику: в период с 1 по 31 августа первые 30 участников, чей чек будет кратен числу 31, получат подарочную корзину с продукцией L’Occitane, а 31‑й участник с порядковым номером чека, кратным числу 31, получит главный приз — путешествие на двоих в Прованс.

Интернет-магазин формата "кулинарная книга" "Шефмаркет" привлек социальную сеть Instagram для проведения фотоконкурса. Каждый клиент, заказавший доставку ингредиентов для приготовления еды, может запечатлеть кулинарный процесс и его результат, опубликовав фотографии в своем блоге или прислав на электронную почту. Победителя объявляют каждый вторник по итогам подсчета наибольшего количества "лайков". Подарком станет сертификат на приобретение ингредиентов для готовки в "Шефмаркете" на 500 руб.

 

Интернет-магазин нижнего белья DressCock проверил своих покупателей на внимательность. По условиям акции "Счастливчик", каждый клиент, нашедший 10 отличий в почти идентичных картинках, сможет приобрести пять единиц нижнего белья по цене 1500 руб. Однако действие акции, которая пройдет до 31 августа, распространяется только на мужской ассортимент.

 

Поддержка и спонсорство

Компания "Метро Кэш энд Керри" выступила партнером проекта "Гонка через Россию 2013", участники которого совершили велопробег Москва — Владивосток. Старт был дан 1 августа 2013 г. в 04:00 на Красной площади в Москве, уже через 13 дней 2 часа 59 минут команда достигла Владивостока. На всем пути ритейлер оказывал поддержку гонщикам, предоставляя продукты питания и другие товары для поддержания физической формы и спортивного духа.

 

 Привлечение знаменитостей

Сотовый ритейлер "Евросеть" в очередной раз привлек знаменитостей в свою рекламную кампанию. В этот раз на приобретение нового смартфона LG Optimus L7 II Dual покупателей вдохновляли Иван Охлобыстин и Константин Хабенский, которые впервые вместе снялись в рекламном ролике. Трансляция прошла с 1 по 11 августа на федеральных телеканалах

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments