Редакция Retailer.RU собирает в «Копилку идей» информацию об акциях, проходящих в торговых сетях.
Уважаемые ритейлеры! Не забывайте информировать редакцию об акциях в своих магазинах по адресу varvara@retailer.ru
Акции июля 2009 г:
12. В волгоградской сети продуктовых магазинов «Ман» с 1 по 31 июля проводится розыгрыш путевки в Сочи. При совершении покупки на 500 руб. нужно на чеке написать свое имя и контактный телефон, затем опустить чек в ящик. 8 августа по радио состоится розыгрыш приза.
11. Если покупатель сделал покупку в гипермаркете Castorama, а в течение 14 дней нашел более низкую цену в магазинах конкурентов, то он получает возможность получить в качестве компенсации 110% разницы между ценой покупки и найденной более низкой ценой в виде скидки на данный товар, равной разнице между ценой покупки и найденной более низкой ценой. Акция проводится с 1 мая 2009 г. во всех городах, где работают магазины Castorama.
10. Сеть супермаркетов «Перекресток» с 20 июля по 24 августа 2009 г. проводит акцию «Ледниковый период — 3!». За каждые 500 руб. покупки покупатель получает магнит с героями мультфильма. Собравшие всю коллекцию магнитов, получают возможность участвовать в розыгрыше призов. Для этого надо сфотографироваться около доски со всеми магнитами и прислать письмо с контактными данными. Первые 600 участников получают призы.
9. Акция «Лето удалось!» стартовала 14 июля в сети магазинов «М.видео». До 10 августа при покупке товаров, участвующих в акции, покупатель получает подарочные карты со скидкой до 50% на следующую покупку.
8. «Не хватает на пиво? Купи холодильник!» — под таким лозунгом проходит рспродажа холодильников в сети магазинов бытовой техники и электроники DOMO. В период с 1 июля по 31 июля 2009г. при покупке любого холодильника стоимостью свыше 10 000 руб. покупатель дают в подарок упаковку пива из 24 банок.
7. Сеть магазинов «Детский мир» с 20 июля по 2 августа 2009г. проводит акцию «Испанские каникулы». Каждый покупатель, купивший товары на сумму от 2000 руб. получает возможность участвовать в розыгрыше путевки на 3 человек на испанское побережье Средиземного моря. Акция проходит только в магазинах Москвы и Московской области.
6. В ночь с 9 на 10 июля состоялось открытие парфюмерного магазина «Л’Этуаль» в Ростове-на- Дону. Все покупатели, которые пришли на открытие и в последующие два дня, получили возможность совершить покупки со скидкой 50%, а также принять участие в розыгрыше автомобиля Peugeot-207.
5. В электронный» шопинг своих покупателей внесла элементы праздника сеть магазинов компьютерной техники «Позитроника». Только 11 и 12 июля каждого посетителя магазина «Позитроника» в торговом комплексе «Горбушкин двор» при заполнении анкеты по выбору ноутбука угощали банкой пива.
4. Сеть гипермаркетов Media Markt c 25 июня по 1 августа 2009 г. предлагает своим покупателям принять участие в конкурсе «Фотовыставка в мегамагазинах Media Markt». Для участия в конкурсе покупатель должен предоставить фотографию размером 20х30 см. в соответствии с заданной тематикой, заполнить заявку на участие в конкурсе фоторабот. Каждому участнику присваивается номер и фотография размещается на стенде. Победитель выбирается путем голосования. Конкурс проводится в пяти номинациях.
3. Воздушного змея можно получить в подарок в сети аптек «Фармакор» при покупке двух препаратов, участвующих в акции «Отпуск без забот». Акция проводится с 15 июля по 31 августа 2009 г. во всех аптеках сети.
2. С 1 июня по 31 июля 2009 г. сеть продуктовых супермаркетов «Норма» проводит акцию «Нескучное лето!». За каждый чек на сумму более 300 руб. покупатель получает баллы. Накопив 20 баллов, можно получить в подарок билет на одну персону в сеть кинотеатров «Кронверк-Синема», а за 50 баллов — сумку-холодильник для пикника.
1. Сеть магазинов «Красный куб» с 1 июля по 16 августа 2009 г. проводит розыгрыш «Море за 1000». Купив товары, участвующие в акции на сумму от 1000 руб. в сети магазинов, либо в интернет-магазине, покупатель получает возможность отправиться на отдых в Турцию, либо получить подарочные карты на сумму 10 000 руб. и 5000 руб.