Retailer.RU собирает в «Копилку идей» информацию об акциях, проходящих в торговых сетях. Уважаемые ритейлеры! Не забывайте информировать редакцию об акциях в своих магазинах по адресу news#retailer.ru.

«Белый ветер цифровой» проводит осеннюю распродажу с 16 по 30 ноября. Товары со скидкой от 10 до 50% маркированы желтыми ценниками.

«36,6» подвел итоги «охоты за купонами». Купонная акция «Покупай дешевле на 15%» стартовала в сентябре и завершилась 14 ноября. Ближе к финалу, в нескольких городах России, компания предложила вырезать купоны из рекламных баннеров, висевших на фасадах аптек и получить приз – годовой запас продукции под маркой «36,6». Покупатель в Ростове принес 9 баннеров, второе место по количеству вырезанных купонов заняла покупательница из Самары (8 баннеров) и третье — жители Екатеринбурга (7 баннеров).  В целом, за период проведения акции было вырезано более 70 баннеров. Трафик в сети вырос на 9 — 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чеки с купонами составили 4-5% в зависимости от региона.

Компания «Эльдорадо» с 8 ноября по 5 декабря проводит акцию «Меняться выгодно». В рамках акции покупатели по всей стране могут сдать отслужившую свой срок крупную и мелкую бытовую технику и электронику и получить скидку на новую покупку. В акции принимают участие более чем 20 категорий мелкой и крупной бытовой техники и электроники.

«Детский мир» и совместно с создателями фильма «Щелкунчик и крысиный король» проводят акцию. В магазинах «Детский мир» нужно отыскать секретный пароль, назвать его на кассе и получить наклейку «Лиги добра». Совершив покупку от 2000 руб., можно выбрать на кассе скретч-карту. Счастливчики получат подарки до 4 000 руб.

В честь своего 15-летия «Техношок» проводит распродажу с 4 по 30 ноября. Кроме того, удваиваются скидки по дисконтной карте.


С 15 по 21 ноября «ЦентрОбувь» распродает сапоги по 990 руб.

X5 Retail Group проводит лотерею «Новогодняя сказка». В подарок к Новому году у Покупателей в магазинах «Пятерочка» есть шанс выиграть автомобили, денежные сертификаты, бытовую технику и товары для дома. Участником лотереи становится каждый, кто совершает в «Пятерочке» покупку на сумму от 500 руб. За каждые 500 руб. в чеке покупатель получает на кассе скретч-карту и, стерев защитный слой, сразу же узнает о своем выигрыше. Чем выше сумма покупки, тем больше шансов получить приз. При покупке на сумму от 500 до 999 руб. выдается 1 скретч-карта, от 1 000 до 1 499 руб. – 2, от 1 500 до 1 999 рублей – 3, от 2 000 до 2 499 руб. – 4, от 2 500 руб. и более – 5 скретч-карт.  Выдача скретч-карт пройдет с 16 ноября 2010 г. по 31 января 2011 г., выдача призов — с 16 ноября 2010 г. по 15 февраля 2011 г.

С 12 ноября, купив книгу серии «Вселенная метро 2033» в московских магазинах «Книгомир», можно получить стилизованную карту Московского метрополитена.

23 ноября «М.Видео» проведет «день тигра» при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). В этот день у каждого покупателя появится возможность «превратиться» в амурского тигра и помочь его охране. Покупателей  ждет интерактивная игра под названием: «Прими дикий вид – сохрани дикий вид!». В магазине на ноутбуках с камерами будет установлена специальная программа. Человек, подходящий к монитору, видит свое лицо на экране. Через несколько секунд его лицо приобретает тигриную окраску и форму головы тигра. Происходит примерно такая же трансформация, как в фильме «Аватар». Далее в режиме прямой трансляции камера реагирует на все движения головы – влево, вправо, вверх и вниз.

Часть суммы с каждой покупки от 5 000 руб. будет переведена на программу WWF по охране этого редкого животного.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments