Retailer.RU продолжает собирать в «Копилку идей» информацию об акциях торговых сетей, приуроченных к началу учебного года. Начало читайте тут.

Сеть супермаркетов «Перекресток» совместно с Фондом «Академия Российского телевидения» c 1 cентября по 15 октября проводит творческий конкурс для старшеклассников «Перекресток школам. Телепроба» на лучший видео-сюжет по школьной тематике. Полуфиналисты получат дипломы участников и специальные призы от «Перекрестка», 3 финалиста поедут на «ТЭФИ-Регион»-2010

В магазинах сети «Детский мир» с 3 по 30 сентября при покупке двух пар обуви коллекции «Школа 2010» одна из пар предоставляется в подарок. Также в «Детском мире» проходит акция по продвижению тарифного плана «Классный» от МТС. Подключаясь к тарифу «Классный» в магазинах «Детский мир», покупатели дополнительно получают подарки: мешок для сменной обуви для школьника или набор наклеек со светоотражающим эффектом. Акция продлится до 16 сентября.


1 сентября на кассах магазинов Billa за любую совершенную покупку дети получали подарки, которые пригодятся им в учебе. Кроме того, на территории недавно открывшегося магазина Billa в Зеленограде для детей была организована праздничная площадка, на которой они смогли принять участие в конкурсах и викторинах и сфотографироваться с героями сказок и фильмов.

С начала августа до 20 октября 2010г. в московских магазинах сети «Хорошие Новости» проходит акция «Школьный базар». Посетителям предлагается расширенный ассортимент товаров для учащихся.


Сеть модной одежды Lindex подготовила к началу учебного года новую коллекцию для школьников, созданную под влиянием английской панк-моды. 

Сеть магазинов подарков «Красный куб» в преддверии 1 сентября устроила своим покупателям контрольную. Все, кто совершил покупки в «Красном кубе» 26, 27 и 28 августа получили экзаменационный билет с вопросом. За правильный ответ на простой вопрос можно получить скидку 5%, за ответ на сложный вопрос — 10%.

Компания «Связной» с 30 августа по 5 сентября 2010г. установила для владельцев карт «Связной-Клуб» суперцену на 5 популярных моделей телефонов.

Сеть универсамов Spar проводит акцию «Школьное меню». С 2 по 15 сентября действуют специальные цены на продукты, рекомендованные диетологами для питания школьникам. Акция проходит в магазинах сети в Москве, Московской области, Костроме, Владимире и Ярославле.

Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники Media Markt запустила акцию под лозунгом “Отл. теперь реальность. Готовься к учебному году вместе с Media Markt”. В ходе акции объявлены специальные цены на ряд товаров.

Wal-Mart не только сделал скидки на портфели и тетради, но и завел рубрику советов родителям. Там есть списки-памятки необходимых вещей для школьников разных классов, а также советы по организации питания ученика.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments