Retailer.RU собирает в «Копилку идей» информацию об акциях, проходящих в торговых сетях. Уважаемые ритейлеры! Не забывайте информировать редакцию об акциях в своих магазинах по адресу varvara@retailer.ru.

Акции:

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ» проводит конкурс на самого обаятельного, строгого, мужественного мужчину в форме. Причем форма может быть не только военной, но и врача или пожарного. Для участия в розыгрыше надо прислать фотографию героя, и самые удачные из них будут опубликованы на сайте сети. Победителями станут десять самых интересных работ, присланных с 1 по 28 февраля: пять победителей определятся народным голосованием, еще пять образов — выберет редакция. В качестве приза — новый мужской аромат Féraud nuit des sens.

Другой конкурс сети «Иль Де Ботэ» также посвящен мужчинам. В его рамках необходимо рассказать о коронных блюдах своего любимого мужчины, папы, брата или дедушки и вспомнить кинофильмы и книги, главный герой которых – настоящий мужчина, покоритель сердец или верный рыцарь, защитник. Авторы десяти самых интересных работ получат приз – мужской аромат Black Sun Sport от Salvador Dali. Прием работ заканчивается 28 февраля. Имена победителей будут названы 5 марта.

Самых активных покупателей московских гипермаркетов «Мосмарт» ждут четыре иномарки. В Москве акция «Автомобиль в подарок» продлится с 22 января по 27 февраля, немного позднее акция пройдет и в региональных магазинах компании. Для участия в акции посетителям магазина предлагается заполнить анкету и получить бесплатную карту покупателя «Мосмарт». При совершении покупки в одном магазине сети покупатель получает баллы, которые зачисляются на карту. При этом суммы баллов, полученные в разных магазинах, не складываются, что позволяет «привязать» покупателя к определенному магазину. По окончанию срока акции покупатель, накопивший наибольшее количество баллов в одном из магазинов, получит в пользование, а потом в подарок автомобиль. 

С 22 января по 14 февраля в магазинах «Мосмарт», расположенных в Костроме, Оренбурге и Новосибирске проходит акция «Удачные выходные». Ее суть заключается в том, что в каждый из трех уикэндов января и февраля в указанных магазинах компьютерная программа несколько раз в день случайным образом выбирает одну из касс. Тот покупатель, который как раз в этот момент пробивает товар в кассе, получает все свои покупки в подарок.

Сеть магазинов электроники «ИОН цифровой центр» на своем портале проводит акцию. Каждый пользователь может оставить отзыв о своей модели телефона, КПК, MP3-плеера или о любой другой мобильной технике. Каждую неделю автор лучшего отзыва выигрывает ценный приз от сети.

С 9 декабря 2009 г. по 31 января 2010 г. каждый покупатель Kaspersky Internet Security 2010 в магазинах сети «Белый Ветер Цифровой» получает возможность принять участие в розыгрыше поездки в Швейцарию или ценных призов: ноутбуков, нетбуков, видеокамер и другой техники. Для участия в конкурсе после покупки необходимо активировать программу, а затем зайти на сайт www.safezone.su, зарегистрироваться там, указав номер лицензии, и отправить свою фотографию с использованием макета плаката или слогана «С Kaspersky я на Территории безопасности». Все участники конкурса получат поощрительные призы, а авторы лучших фотографий – ценные подарки. По завершении конкурса среди победителей будет выбрана лучшая работа, автор которой получит суперприз – поездку на двоих в Швейцарию, страну, которая по данным журнала Forbes занимает первое место среди самых безопасных для туристов стран.

Сеть аптек «Фармакор» в честь Дня снятия блокады Ленинграда 27 января каждому покупателю  предоставляла 10% скидку на весь ассортимент.

С 1 февраля по 31 марта сеть магазинов «Дети» совместно с фотостудией Milk будет проводить в Санкт-Петербурге акцию: каждый покупатель, совершивший покупку на сумму 1000 рублей в одном из  магазинов сети, получит на кассе в подарок сертификат от фотостудии. Сертификат дает право на бесплатную семейную фотосессию и  печать одного портрета форматом 20х30.

В сети магазинов «Дети» с 30 января по 12 февраля за покупку любого товара на 300 руб. выдают подарочный билет на «Каток у ТЮЗа». Всем пришедшим с этим приглашением на каток 13 и 14 февраля с 11:00 до 14:00  на интерактивное ледовое представление «Масленица на льду» будут сделаны подарки.

Акция «Распродажа – разница в вашем кошельке» в сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» проводится с 18 по 31 января. Все ее участники получают возможность приобрести определенные товары по специальным ценам.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments