X5 Retail Group N.V. (сети «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка») заявила о начале интеграции сети дискаунтеров «Копейка». 4 марта в Нижнем Новгороде были открыты первые пять «Пятерочек», которые до этого работали под вывеской «Копейка».
Общая площадь торговых залов открывшихся магазинов составляет 1600 кв м. Ассортимент магазинов насчитывает около 3000 наименований товаров, из которых доля продовольственных (food) — 80%, остальное — непродовольственные (non-food).

«В конце марта в Чебоксарах будут открыты шесть Пятерочек, которые до этого работали под вывеской «Копейка», — сообщил „Ъ“ директор Волго-Вятского филиала X5 Retail Group Дмитрий Груданов. Общая площадь торговых залов открывающихся магазинов составляет 2,1 тыс. кв м. По словам г-на Груданова, ребрендинг дискаунтеров «Копейка» предполагает не только смену вывески, но и изменение ассортиментной матрицы. В частности, планируется в два раза увеличить в магазинах ассортимент продуктов группы Fresh, снизить объем непродовольственных и сопутствующих товаров в ассортименте, повысив при этом долю местных поставщиков.

В конце прошлого года Х5 объявила о приобретении 100% бизнеса и активов сети «мягких» дискаунтеров «Копейка», состоящую из 660 магазинов. Общая стоимость сделки составила 51,5 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments