Евгений Федоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
«… Речь не идет о запрете на развитие — стройте магазины, создавайте базы, получайте доход, но не переступайте монополистический порог. Поэтому главное в документе — это мощная система антимонопольного регулирования по всей цепочке. Ведь монополист в любой сфере получает не просто прибыль, он получает монополистическую ренту, поскольку самостоятельно устанавливает расценки для поставщиков и цены для покупателей. Если бы не было локального монополизма, не было бы проблем, например, со сроками расчета с поставщиками. Если в развитой конкурентной среде поставщик не получает оплату за поставку товара вовремя, он идет к другому продавцу, и чтобы такие продавцы появились, государство обязано создать соответствующие условия…»

Виталий Подольский, заместитель председателя совета директоров, экс-CEO сети «Мосмарт»:
«… Передел рынка неизбежен. Тот, кто оказался сильным, получил сейчас колоссальные возможности для развития за счет ослабленных конкурентов. Кроме того, на рынке сейчас существует большое предложение недвижимости. Ритейлеры уже забыли, как они стояли в очереди за помещениями и играли в тендеры с девелоперами. Сети, не перегруженные долгами, уже начинают получать новые кредиты от банков — появляется возможность купить другие сети и выйти задешево на новые рынки. Я думаю, что консолидация и развитие ритейла скоро продолжатся…»


Михаил Куснирович, основной акционер группы Bosco di Ciliegi:

«… Наша особенность в том, что luxury мы понимаем как свободу выбора. И предоставить этот выбор — вот наша социальная ответственность. Поэтому ценовой порог — это не то, что определяет luxury. "Дорого" не значит "круто", это просто "дорого" и все. "Круто" — это когда интересно, хорошо, многообразно, качественно и надолго и когда это все вместе, это мы и пытаемся сделать…»


Татьяна Голикова, министр здравоохранения и социального развития:

«Если говорить о социальной ответственности бизнеса в эпидемический период, то максимальная стоимость «Арбидола» для взрослых не должна превышать 220 руб. Это тот предел, который соответствует отпускной цене производителя с учетом НДС и той торговой надбавки, которая устанавливается правительством Москвы в соответствии с возложенными на него полномочиями…»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments