Сети по продаже музыкальных и видеодисков вынуждены расширять ассортимент товаров и услуг или сворачивать бизнес. Торговля мультимедийной продукцией ушла в Интернет.
 
В 2010 году продажи фильмов и музыки в сети магазинов "Союз" в Петербурге упали вдвое, рассказал генеральный директор ЗАО "Союз Север" Нико¬лай Елисеев. Он добавил, что "Союзу" удалось сохранить все семь магазинов, но площадь каждого пришлось сократить с нескольких сотен до 100 кв.м.

Представитель сети "Титаник" сообщил: продажи аудио- и видеопродукции за 2010 г. уменьшились на 30%. По его словам, сейчас сеть состоит из 12 салонов, а когда-то их было 32.

Специализированных сетей по продаже музыки и фильмов в Петербурге почти не осталось. Одним из последних ушло московское "Настроение", купившее здесь сети "Десятка", "Кудыкина гора". Связаться с представителями "Айсберга", бывшего одним из крупных игроков рынка, не удалось: телефоны не отвечают, электронная почта не работает. В "Титанике" утверждают, что от "Айсберга" остался лишь один магазин.

PR-директор Ozon.ru Михаил Осин отмечает небольшой рост продаж мультимедийной продукции как у самой компании, так и у других интернет-торговцев.

Аналитик управляющей компании "Финам Менеджмент" Максим Клягин согласен, что потребители ушли в Интернет, но не столько в магазины, сколько в файлообменные сети, где они скачивают все бесплатно. По его словам, продажи лицензионной продукции в принципе снизились. Кроме того, дисками торгуют гипермаркеты, сотовая розница.

В новых условиях "Союз" надеется на продажи видеоприставок и видеоигр, налаживает печать фотографий, визиток. По мнению Максима Клягина, помимо расширения ассортимента, традиционным ретейлерам1 надо активизировать интернет-продажи.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments