X5 Retail Group разрабатывает региональную концепцию супермаркетов, об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение главы "Перекрестка" Владимира Сорокина.

Сейчас супермаркеты ретейлера развиваются преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Чтобы быстрее выходить на заданные экономические показатели в регионах, столичные "Перекрестки" необходимо адаптировать в части ассортимента и поставщиков, пояснил представитель компании.

Кроме этого, в 2015 г. ретейлер нарастил долю товаров СТМ, увеличив ее с 2% до 3,5%.

В целом X5 Retail Group планирует увеличить товарооборот в два раза за три-четыре года, отметил генеральный директор компании Стефан Дюшарм.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments