X5 Retail Group разрабатывает региональную концепцию супермаркетов, об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение главы "Перекрестка" Владимира Сорокина.
Сейчас супермаркеты ретейлера развиваются преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Чтобы быстрее выходить на заданные экономические показатели в регионах, столичные "Перекрестки" необходимо адаптировать в части ассортимента и поставщиков, пояснил представитель компании.
Кроме этого, в 2015 г. ретейлер нарастил долю товаров СТМ, увеличив ее с 2% до 3,5%.
В целом X5 Retail Group планирует увеличить товарооборот в два раза за три-четыре года, отметил генеральный директор компании Стефан Дюшарм.