Группа компаний «Ташир», открывшая в конце 2008 года торгово-развлекательный центр «Рио» на Дмитровском шоссе в Москве, объявляет о запуске двух собственных торговых сетей. В конце июня в торговой галерее ТРЦ «Рио» открылись первые магазины концептуальных сетей RangeR и Wild West.
RangeR представляет собой мультимарочный магазин в сегменте «средний минус» — представлены товары торговых марок Big Star, Pioner, Green Hill, Taya, Roadsign, MAC, Highlander, Cons. Проект Wild West – это магазин в сегментах «средний» и «средний плюс», представлены Wrangler, Lee, Levi’s, Ben Sherman, Gaudi, Take two, Marlboro Classic, Tommy Hilfiger. Площади пилотных магазинов в ТРЦ «Рио» составили 650 кв.м для RangeR и 200 кв.м для Wild West.
Отметим, что в мае в ТРЦ «Рио» был открыт первый магазин сети «Модный альянс», еще одного ритейл-проекта «Ташира». «Модный Альянс» работает в формате department store, площадь магазина составила 690 кв.м, представлены торговые марки Steilmann, Kirsten, Stones, Apanage, Kapalua, Passport и многие другие. В ближайшее время будет открыт магазин новой сети «SuperДисконт» в нижнем ценовой сегменте.
Напомним, торговая площадь ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе стаставляет 105 тысяч кв.м. Разработкой концепции комплекса занималась компания Colliers International, брокериджем – дочерняя структура «Ташир» SK Realty. Якорными арендаторами комплекса выступили крупнейший продуктовый гипермаркет сети «НАШ гипермаркет» компании «Седьмой континент» (20 000 кв.м), а также гипермаркет товаров для дома «Наш дом», гипермаркет электроники «Эльдорадо». В числе крупных арендаторов комплекса – «Детский мир», «Спортмастер», одежные универмаги Marks&Spencer, «Снежная Королева», Lady&Gentleman City, TopShop. Развлекательную составляющую комплекса образуют мультплекс сети «Синема стар» и детский развлекательный центр Fun City.
В планах ГК «Ташир» стоит активная региональная экспансия сети. На начало августа намечено открытие магазинов в торговых центрах «Рио» в Белгороде (площадь проекта 3700 кв.м), Иванове (более 5000 кв.м), Ярославле (4045 кв.м) и Вологде (1305 кв.м). предполагается, что объекты будут запущены до конца 2009 года.
Виталий Ефимкин, вице-президент ГК «Ташир»: «Кризис привел к тому, что многие ритейлеры приостановили развитие сетей, заморозили региональные программы. Сейчас самый подходящий момент для входа на рынок с новыми проектами».
Ранее в ГК «Ташир» анонсировали запуск сразу шести новых проектов в ритейле. В первую очередь новые магазины появятся в действующих торговых центрах компании «Ташир» — «Рио» и «Ереван Плазе» в Москве, а также региональных проектах в Ярославле и в Туле. Кроме одежных сетей, планируется запуск сети магазинов сувениров и подарков под брендом «Барон», сети мультимедийных магазинов «Медиа Стар», аптечной сети «СК Фарма», магазинов парфюмерии и косметики SK Parfum и сети компьютерных клубов «Гейм Стар».