Как соблазнить покупателя, каков возраст секс-шопинга, что думает Александр Малис о рынке, а Дмитрий Потапенко об ошибках российских ритейлеров читайте в №3 (16) 2009 Retailer magazine.
В свет вышел новый номер одного из любимых журналов российского ритейлера. Темой номера стало искусство соблазнения покупателя. Как использовать советы из "Энциклопедии начинающего пикапера", чтобы заманить покупателя именно в ваш магазин и заставить его вытрясти порядком истощавший кошелек.
В русле данной темы и статья о рынке товаров для взрослых. Этот сегмент за 20 лет прошел солидный эволюционный путь и не сбавляет темпов развития даже в кризис.
Также Retailer magazine постарался запечатлеть портрет, пожалуй, самой популярной фигуры сотового ритейла. Александр Малис, новый президент "Евросети", о рынке, новой должности и взаимных чувствах с покупателями.
Интервью номера посвящено Дмитрию Потапенко, управляющему партнеру Management Development Group. У многих участников рынка после яркого выступления Дмитрия Потапенко на втором сезоне «Retailer congress 2009», мгновенно разлетевшемуся по всему Интернету, появилось немало вопросов к бизнесмену. В Retailer magazine он поделился мыслями на тему кризиса, ошибок российских ритейлеров, взглядами на жизнь и на бизнес.
Помимо этого читатели журнала узнают «тайные фишки» успешных ритейлеров. Как получить прибыль, если раздать покупателям бриллианты даром? Чем зарабатывает интернет-магазин, который предлагает покупателям товары по ценам производителя и не берет денег за доставку?
Читайте об испытанных заграничными коллегами методах увеличения продаж, укрепления лояльности покупателей и развития бизнеса в условиях экономической нестабильности.
Также в номере традиционная и всегда актуальная жалобная книга с критикой "Эльдорадо", "Л’Этуаль", "Городок", "Рив Гош", "Новый Книжный", "Карусель", секретный десант в обувных магазинах, ключевые события ритейла за апрель-август 2009 г., а в архиве — секреты деловой переписки дореволюционных ритейлеров.
В рубрике «Яркие кадры» фоторепортаж со второго сезона "Retailer congress 2009", который состоялся в июне в подмосковном Нахабино. Ищите себя на фото и готовьтесь к третьему сезону, который пройдет 14 сентября.
Подробнее о том, как получить №3 (16) 2009 Retailer magazine, можно уточнить у Алины Кузнецовой, менеджера отдела подписки ИД Retailer alina@retailer.ru или (812) 448-07-27, (495) 648-69-09