Retailer.RU проводит тест-драйв мобильной связи «Аллё», связанной с накопительной системой баллов X5 Retail Group. 

В августе  2010 г. компания X5 Retail Group объявила о старте проекта виртуального оператора (MVNO – mobile virtual network operator) «Аллё» (подробнее о проекте можно прочитать тут).  Руководители проекта заявили, что за три года X5 Retail group планирует подключить к оператору около 500 000 абонентов. Основная ставка будет сделана на демократичный тарифный план  и  интеграцию оператора с программами лояльности «Клуб Перекрёсток» и «Волшебная карта» (в этом году общая клиентская база лояльности X5 достигла 2,8 млн. человек).

Retailer.RU решил проверить, как  работает механизм накопления баллов и превращения их в минуты, а также насколько мобильная связь «Аллё» выгодна и удобна держателям карты лояльности.

Начиная с сегодняшнего дня и в течение всего месяца специальный корреспондент Retailer.RU  будет совершать покупки товаров первой необходимости в привычном режиме, не забывая начислять за них баллы на свою карту лояльности. Магазин был выбран по принципу «ближе к дому», им оказался «Перекрёсток».  В итоге баллы будут  накапливаться на бонусной карте «Клуб Перекрёсток».
Каждую неделю мы будем рассказывать, что именно было куплено, сколько потрачено и сколько за это баллов начислено, минут получено.  По итогам эксперимента мы подсчитаем,  сколько  за месяц реально накопить баллов на карту и сколько это составит в минутах сотовой связи. 

Retailer.RU  постарается выяснить, кому и при каких условиях действительно выгодна накопительная система баллов – покупателю или ритейлу.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments