Retailer.RU проводит тест-драйв мобильной связи «Аллё», связанной с накопительной системой баллов X5 Retail Group.
В августе 2010 г. компания X5 Retail Group объявила о старте проекта виртуального оператора (MVNO – mobile virtual network operator) «Аллё» (подробнее о проекте можно прочитать тут). Руководители проекта заявили, что за три года X5 Retail group планирует подключить к оператору около 500 000 абонентов. Основная ставка будет сделана на демократичный тарифный план и интеграцию оператора с программами лояльности «Клуб Перекрёсток» и «Волшебная карта» (в этом году общая клиентская база лояльности X5 достигла 2,8 млн. человек).
Retailer.RU решил проверить, как работает механизм накопления баллов и превращения их в минуты, а также насколько мобильная связь «Аллё» выгодна и удобна держателям карты лояльности.
Начиная с сегодняшнего дня и в течение всего месяца специальный корреспондент Retailer.RU будет совершать покупки товаров первой необходимости в привычном режиме, не забывая начислять за них баллы на свою карту лояльности. Магазин был выбран по принципу «ближе к дому», им оказался «Перекрёсток». В итоге баллы будут накапливаться на бонусной карте «Клуб Перекрёсток».
Каждую неделю мы будем рассказывать, что именно было куплено, сколько потрачено и сколько за это баллов начислено, минут получено. По итогам эксперимента мы подсчитаем, сколько за месяц реально накопить баллов на карту и сколько это составит в минутах сотовой связи.
Retailer.RU постарается выяснить, кому и при каких условиях действительно выгодна накопительная система баллов – покупателю или ритейлу.