Российская косметическая компания Faberlic обновила логотип, сообщает vc.ru со ссылкой на её представителей.
В новом логотипе используются заглавные буквы вместо строчных, а также другой цвет. Фирменными цветами бренда стали чёрный, белый и красный.
![](https://retailer.ru/wp-content/uploads/2019/05/faberlic.jpg)
Новый фирменный стиль будет использоваться в оформлении товаров, каталогов, интернет-магазина, приложений, корпоративной продукции и пунктов выдачи заказов.
![](https://retailer.ru/wp-content/uploads/2019/05/faberlic-2.jpg)
Российская компания прямых продаж Faberlic основана в 1997 году под названием «Русская линия», а её нынешний бренд появился в 2001 году. В 2017 году оборот компании составил 26,5 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.