«Метро Кэш энд Керри» запустил коалиционную программу «Метро Партнер», построенную на принципе коллективных покупок. Как говорится в официальном сообщении компании,1 февраля 2012 г. начал работать сайт коллективных покупок metro-partner.ru, на котором профессиональные клиенты «Метро Кэш энд Керри» сегмента HoReCa могут размещать скидки на посещение своего заведения. Воспользоваться предложением может любой держатель карты клиента «Метро Кэш энд Керри», зарегистрированный на сайте. Просматривать акции может любой пользователь интернета.

Как расссказала Анастасия Ласка, директор по работе с клиентами и маркетингу «Метро Кэш энд Керри» в России,  все сервисы бесплатны как для пользователей, так и для поставщиков услуг. Так, профессиональные партнеры ритейлера  могут создать в своем личном кабинете на сайте промо-предложение и отслеживать в режиме он-лайн, сколько клиентов его просмотрели, сколько распечатали купон и т.п. По завершении акции он имеет возможность проанализировать, насколько эффективна проведенная акция, и создать новое промо-предложение. 

В настоящее время сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге. Свои предложения уже разместили около 300 ресторанов. В будущем ритейлер планирует развивать проект во всех регионах присутствия в России. В компании добавили, что следующим этапом станет создание портала-навигатора по ресторанам, барам и кафе, где можно будет выбрать заведение по месторасположению и кухне и посмотреть, какая скидка действует на него сейчас.

Сервисы коллективных покупок, которые предлагают  скидки на различные товары  и услуги для больших групп людей, стали трендом в России в последние два года.  По данным купонного агрегатора Zina.ru, в настоящее время в нашей стране работает более 150 подобный сервисов (самые изввестные Groupon, Biglion, KupiKupon и др.). По данным «Метро»,  рынок коллективных покупок в России ежемесячно растет на 40-60%. Для продавца премуществом участия в подобных акциях является единовременная продажа большого количества товара и значительное расширение клиентской базы.

По данным InSales, затраты россиян в 2011 г. на покупку купонов увеличились в три раза, по сравнению с прошлым годом. Основным драйвером роста, по мнению аналитиков, стало региональное развитие компаний, а также крупные рекламные кампании, которые проводили лидеры. Кроме того, сильно вырос средний чек, за счет привлечения партнеров с более дорогими услугами. Фактически стали продаваться услуги со скидкой, а не дешевые купоны со скидкой на услугу. Все сервисы сильно увеличили количество одновременно проводимых акций.

 

Справка

Сеть Metro Cash & Carry насчитывает более 700 центров мелкооптовой торговли в 30 странах. В 2011 г. объем продаж компании достиг около 31 млрд евро. Metro Cash & Carry входит в состав Metro Group.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar