На посту руководителя «Мэлон Фэшн Груп» Михаил Уржумцев вывел компанию на новый рынок — Украину, а также увеличил количество магазинов с 46 до 553, а количество марок — с двух до шести. О его умении создать команду единомышленников, поставить стратегические цели и неуклонно продвигаться к ним рассказывает Галина Синцова, президент ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

Что сделал?

«Михаил Уржумцев – режиссер, продюсер. Он выбирает сценарий, подбирает актеров, чтобы поставить спектакль. Действует по наитию, подчиняясь впечатлению, чувству. Но при этом делает все с холодным расчётом, зная свою цель – поставить лучший спектакль. Он находит лучшую форму подачи красоты, успеха, свободы и это представляет на сцене — торговой площадке, модном рынке. Он выбирает декорации, музыку для шоу, свет, наилучший ракурс – видит общую картину своей республики любви, свободы и красоты. Он может и сам выйти на сцену и сыграть, не подменяя актера, а дополняя и усиливая идею.

В 2005 г. Михаил Уржумцев был избран на пост генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп», реорганизованное ЗАО «Первомайская заря». В 2008 г. реализовал сделку M&A по приобретению торговой сети Taxi, в 2009 г. – по приобретению торговых сетей Springfield, Women’Secret, Colours&Beauty на территории России и Украины. В период его руководства компания вышла на новый рынок — Украину, количество магазинов выросло с 46 до 553, количество марок с двух до шести.

Достижения компании за шесть лет  подтверждают высокий уровень квалификации генерального директора «Мэлон Фэшн Груп», его умение создать команду единомышленников, поставить стратегические цели и неуклонно продвигаться к ним. Коллектив идет за таким лидером! Высокий уровень доверия к Михаилу Михайловичу со стороны инвесторов обусловлен его умением вести конструктивный диалог с партнерами и коллегами, а также результатами работы компании».

Предвыборные обещания

«Сейчас «Мэлон Фэшн Груп» готовится к началу нового витка в развитии — проводит оптимизацию всех бизнес-процессов и отлаживает все механизмы работы. Это позволит выйти на новый уровень и стать компанией №1 на модном рынке России. Скучно точно не будет!»

Впервые в истории российского ритейла сообщество профессионалов розничной торговли проводит выборы в Команду мечты — Retailer Dream Team 2012 (dreamteam.retailer.ru). В нее войдут 12 лучших топ-менеджеров страны. Подробнее о проекте.

Присоединяйся к Команде мечты на Facebook и следи за предвыборной агитацией кандидатов.
Выбери своего кандидата! Создай Команду мечты российского ритейла!

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar