Илья Скороходов, директор департамента по стратегии "Планета гостеприимства" (Sbarro, "Елки-Палки", Yamkee, "Маленькая Япония", "Восточный Базар", Viaggio, "Кофесто", LikeX), спикер "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", — о том, как важен компромисс.
— Увеличилась ли динамика вашего развития в этом году по сравнению с 2013 г.?
— Пока рано подводить итоги, до конца года предстоит еще несколько важных открытий. Так или иначе мы довольны работой подавляющего большинства объектов, открытых в этом году.
— Есть ли уже планы на 2015 г.? Открытий будет меньше, чем в этом году?
— Мы очень консервативно планируем следующий год: готовимся к тому, что экономическая ситуация в стране окажет скорее негативное влияние на наш бизнес. Могу сказать, что мы существенно ужесточили подход к оценке новых локаций. Важной частью инвестиционной программы следующего года будет обновление существующих ресторанов.
— Как изменились в этом году, по сравнению с прошлым, расходы на аренду? И как складывались отношения с арендодателями?
— Мы смогли удержать долю расходов на аренду в выручке практически на уровне начала года. Это стало возможным в результате кропотливой и напряженной работы с нашими партнерами — владельцами недвижимости. В отдельных случаях, когда не можем найти компромисс, идем на закрытие ресторанов. Но в большинстве случаев удается договориться.
— С кем из ритейлеров и девелоперов вам хотелось бы встретиться и поговорить на "Retailer Congress. Торговая недвижимость 2014"? Чего ожидаете от мероприятия?
— Интересно узнать, как чувствуют себя коллеги, каковы ожидания и планы на следующий год.
— Сейчас есть что-то, что очень хочется сказать арендодателям?
— Коллеги, мы с вами в одной лодке!
Как будут развиваться бренды "Планеты гостеприимства" в 2014 г.?
Об этом и многом другом узнают участники "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", который пройдет 5 декабря в Москве.
Подробнее узнать о программе и зарегистрироваться можно на сайте.
Официальный партнер "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014" — Samsung.