Количество заказов из России на Tmall во время распродажи в «День холостяков» выросло в два раза, сообщает РБК.
Этот показатель увеличился по сравнению с 11 ноября 2017 года на 102%. У российских продавцов рост составил 76%.
Количество категорий товаров, покупаемых в ходе распродажи, выросло в 1,2 раза до 386. Самыми популярными из них стали детские товары, одежда и предметы домашнего обихода.
Наиболее активно на Tmall покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани. Продажи российских брендов составили более 10% от общего уровня.
Ранее стало известно, что продажи российского онлайн-магазина Wildberries в ходе распродажи в честь «Дня холостяков» превысили прошлогодний уровень в 2,85 раза и достигли 6,7 млрд руб за три дня — с 10 по 12 ноября.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.