В ходе традиционной распродажи «618» на AliExpress, которая проходила с 15 по 21 июня, российские покупатели потратили 7,3 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба маркетплейса.

Оборот площадки за время распродажи вырос на 60% к показателям прошлого года, продажи российских продавцов выросли втрое. Средний чек российских покупателей увеличился на 15%.

По словам гендиректора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева, весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды: так, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза.

Всего с начала года на площадке зарегистрированы свыше 12 млн новых пользовательских аккаунтов, а за всё время покупатели из России и СНГ зарегистрировали на AliExpress свыше 130 млн аккаунтов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте