Онлайн-ритейлеры во время акции «11.11» увеличили свои продажи в натуральном выражении на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошло года, пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Платформы ОФД».

При этом количество продаж российских ритейлеров в распродажу «11.11» во всех каналах снизилось на 3% год к году.

Аналитики «Платформы ОФД» зафиксировали рост на 380% в сегменте онлайн-продаж продуктов. Заметный рост онлайн-продаж (более 130%) также наблюдался в следующих категориях: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, материалы для ремонта, строительства и хозяйства.

В числе категорий, где наблюдалось снижение онлайн-продаж год к году — спорттовары (снижение более 80% по сравнению с прошлогодним уровнем), косметика и парфюмерия (снижение более 20%), говорится в исследовании.

Совокупный средний чек покупки в онлайне составил 3 тыс. 341 руб. — это на 3% ниже уровня 2019 года.

Рост объемов интернет-торговли в день старта распродажи, посвященной «Всемирному дню шопинга», эксперты связывают с резким переходом покупателей в онлайн-каналы продаж товаров. Кроме того, все больше интернет-заказов совершается в населенных пунктах, отдаленных от городов, а в числе клиентов растет доля потребителей старшего возраста.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте