Государственная организация "Российская система качества" (Роскачество) в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества. Как рассказал РБК руководитель организации Максим Протасов, на эти цели будет выделено 30 млн руб. по сравнению с 15 млн руб. в 2016 году.

"Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик", — сообщил Протасов. Он уточнил, что с учетом итогов тестовых промоакций в 2016 году в программу планируется включить региональные сети и задействовать все форматы торговли. Сейчас Роскачество готовит к запуску промоакции в Х5 Retail Group, "Ленте" и других сетях. В 2017 году программа по продвижению знака качества может быть запущена в розничных сетях 7–12 регионов, предварительно это около сотни торговых точек, уточнили в пресс-службе организации.

Как заявили в Роскачестве, первые промомероприятия в ретейле осенью 2016 года показали рост продаж товаров с государственным знаком качества в среднем на 40%. По ряду категорий (например, майонезы, кетчупы, спагетти) первые участники программы — Metro Cash & Carry и Billa — зафиксировали еще больший рост, говорят в Роскачестве.

Организация запустила программу продвижения товаров со знаком качества осенью 2016 года. В рамках программы проводятся промомероприятия для выделения в магазинах лучшего товара из уже исследованных категорий. В частности, предусмотрены дополнительные места продаж товаров (так называемые shop-in-shop), выделение товаров со знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Как подчеркнул замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, производитель и ретейл не несут никаких расходов, все исследования товаров и продвижение в торговых точках производятся за счет бюджета. Как считает замминистра, слова которого приводятся в сообщении Роскачества, знак качества является "надежным и знакомым всем с детства потребительским навигатором".

Сейчас в продаже находятся 68 товаров со знаком качества различных категорий, в том числе мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, товары легкой промышленности.

Роскачество учреждено распоряжением правительства России весной 2015 года, цель организации — исследование товаров на полках российских магазинов и продвижение их на внутренний и внешние рынки.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments