С момента создания в 2008 г. отдел маркетинга «Ив Роше» выработал четкую стратегию ATL и BTL инвестиций, запустил наружную рекламную кампанию в почти 100 городах России,  регулярную рекламу в прессе и интернете, а также наладил систему персонализированного общения с клиентами. Предвыборная агитация Марии Хохловой, директора по маркетингу компании и кандидата в Retailer Dream Team 2012 на позицию «Директор по маркетингу».

Что сделала?

 «Очень люблю и ценю свою работу за то, что марка «Ив Роше» дает мне возможность развиваться как профессионально, так и лично.

Отдел маркетинга в «Ив Роше» был создан с моим приходом в 2008 г. Сначала моей основной задачей являлось создание единой маркетинговой стратегии и коммуникационной политики марки. В мою зону ответственности также входит развитие приоритетного для нашей компании канала сбыта – бутики. На сегодняшний день cеть состоит из 242 бутиков, при этом за прошлый год мы открыли 36 новых точек продаж.

За почти четыре года моей работы, марка показывает отличные результаты: в кризисный 2009 г., например, мы не только остались в плюсе, но и открыли новые бутики и даже начали ребрендинг. А в 2010 г. и 2011 г. наши приросты измерялись в двузначных цифрах, как в товарооборот, так и в количестве клиентов.

Количество постоянных клиентов марки достигает сегодня четырех млн, а количество совершаемых покупок — десяти млн в год.

Цель нашей компании —  быть максимально близкими сердцу россиян и дать возможность женщинам и мужчинам быть ухоженными с головы до кончиков пальцев. Наша ценовая политика позволяет любому клиенту приобрести у нас ту продукцию, которая ему по душе и по карману.

Мы выработали очень четкую и, на мой взгляд, очень успешную стратегию ATL и BTL инвестиций, нацеленную одновременно на имидж марки и на коммерческий результат: наружная рекламная кампания в почти 100 городах России, регулярная реклама в прессе и Интернете, а также уникальная система персонализированного общения с нашими клиентами».

Предвыборные обещания

«Моя команда работает также над экологическими проектами марки. Один из самых крупных проектов «Озеленим планету вместе» особенно дорог мне. Мы планируем посадить три млн деревьев в Архангельской области до конца 2013 г. Также мы взяли под патронаж Ботанический сад «Аптекарский Огород» в Москве. Уже в седьмой раз в России мы организуем и проводим ежегодную экологическую премию Terre de Femmes («Земля Женщин»).

Согласитесь, когда лично продвигаешь проекты такого рода и даешь возможность клиентам, друзьям, детям приобщиться к добрым делам, то просто по-человечески становится тепло и  радостно от того, что такая прекрасная марка и ты неразделимы».

Впервые в истории российского ритейла сообщество профессионалов розничной торговли проводит выборы в Команду мечты — Retailer Dream Team 2012 (dreamteam.retailer.ru). В нее войдут 12 лучших топ-менеджеров страны. Подробнее о проекте.

Присоединяйся к Команде мечты на Facebook и следи за предвыборной агитацией кандидатов.
Выбери своего кандидата! Создай Команду мечты российского ритейла!

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments