«Кофемания» запустила новый формат заведений Bez Tarelok. Это магазин-кафе и кулинария с авторским меню блюд и напитков премиального уровня, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.
Первая точка Bez Tarelok открылась 25 августа на Усачевском рынке. Инвестиции в нее превысили 20 млн рублей, заявила операционный директор «Кофемании» Елена Волкова.
В будущем компания намерена открыть еще несколько десятков таких точек, инвестиции в первый после запуска год могут превысить 100 млн рублей.
Новый формат предполагает собственную кухню, все блюда готовятся на месте. Ассортимент Bez Tarelok на 70% совпадает с ресторанами «Кофемании», однако стоимость позиций будет дешевле на 15-25% , чем в заведениях основной сети, отметили в пресс-службе.
В компании пояснили, что клиенты смогут пользоваться самовывозом.
C помощью нового формата компания также реагирует на запрос посетителей «поесть быстро, взять с собой, не ждать», подчеркнули в компании.
В «Кофемании» рассчитывают, что такой подход оценят занятые люди, в том числе родители, которые совмещают жизнь в ритме мегаполиса с заботой о ребенке, и приверженцы здорового образа жизни.
Опрошенные изданием эксперты предупреждают, что выход на новый рынок может стать ловушкой для «Кофемании». Премиальные клиенты, которые привыкли ходить в «Кофеманию», могут не понять этот новый продукт: у них другой формат потребления, им важны сервис, подача, атмосфера, считают эксперты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.