Эффективность промо-акций в России наиболее сильна в категориях бытовой химии и напитков и из-за кризиса продолжает расти, сообщил во вторник Nielsen.
Лидером здесь остаются средства для стирки — в 2014 году эффективными оказались почти половина (49%) промо-акций против 41% в 2013 году. За ними следуют средства для мытья посуды, где доля эффективных промо выросла с 36% до 43%.
В категории кофе в 2013 году эффективными были 34% промо-акций, а в 2014 году — уже 40%, в категории соков рост оказался чуть меньшим — с 36% до 39%. Замыкают топ-пятерку шампуни, где эффективность промо увеличилась с 30% до 36%, говорится в отчете.
Промо-акции, согласно статистике, в массе своей неэффективны и часто приводят к убыткам, но в России ситуация с ними лучше, особенно на фоне вхождения страны в полномасштабный кризис.
"Российские потребители крайне восприимчивы к промо-акциям: скидка в 20%, как правило, удваивает недельные продажи бренда. С учетом роста стоимости потребительской корзины все больше и больше покупателей обращают внимание на сниженные цены", — поясняет Nielsen.