4 октября 2011 г. в Доме Предпринимателей Санкт-Петербурга состоялась церемония награждения победителей конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011», проводимого компанией «Бюро Технологий Сервиса».

Компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса среди ритейлеров была признана сеть кибермаркетов «Юлмарт». Жюри конкурса были отмечены сервисы «Моя цена» (покупатель, обнаруживший более дешевый товар у конкурентов, может купить его в «Юлмарте» по такой же цене) и Money back (предполагает возврат товара из определенной категории без объяснения причин).

Среди торговых сетей, также принявших участие в конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011», сеть ювелирных магазинов «Русские самоцветы» и сеть магазинов одежды «Леди Шарм».

Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице» проводится в Санкт-Петербурге с 2009 г. Критериями оценки служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки персонала компании. По словам организаторов, цель конкурса — совершенствование качества предоставляемых услуг и улучшение сервисных технологий и бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с потребителями.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments